5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Конференция традиционно рассматривается как важный инструмент обмена передовым опытом в деле взаимодействия университетов и индустрии информационных технологий при участии государства. В рамках этой конференции планируется затронуть самый широкий круг вопросов, как традиционных, так и новых, в том числе опыт, проблемы и перспективы школьного ИТ-образования, содержание и методологию конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов.

Со стороны ИТ-индустрии в конференции принимают участие ведущие отечественные и зарубежные ИТ-компании.

Работа конференции будет организована в виде параллельных секций, "круглых столов", мастер-классов и презентаций новейших инновационных разработок для ИТ-образования. Планируется организация встречи с ведущими поставщиками продуктов и услуг в сфере ИТ. В пленарных докладах будет сделан обзор текущей ситуации в области ИТ и сценариев развития отрасли.

Совместно с конференцией состоится выставка, где участникам и гостям конференции будут представлены новейшие ИТ-разработки, а 18 мая 2012 года будет предоставлена уникальная возможность посетить офисы ведущих мировых компаний в области ИТ (по выбору участника) и принять участие в мастер-классах, организованных передовыми специалистами компаний с использованием собственной технологической базы.
ИКТ-компетенция учителя – необходимое условие для успешной реализации современных стандартов образования в условиях динамично развивающихся информационных технологий. Важное место здесь занимает освоение новых систем обучения и управления образованием, такими, как система «LMS Школа». Обучение работе с системой организуется непосредственно в учебном заведении с учетом его специфики. Специалисты компании «Ниеншанц» проводят занятия  со всеми сотрудниками учебного заведения,  которые будут использовать программу. В процессе подготовки преподаватели могут не только освоить принципы работы системы и получить необходимые навыки, но и дать оценку возможностей программы и удобству работы с ней, что важно для разработчиков.

Вопросы преподавания информационных технологий и ИТ-компетентности учителей актуальны сегодня во многих странах. Например, в Великобритании объединение «Next Gen Skills», в которое вошли представители ведущих отраслей экономики и образования, выступило с инициативной организовать специальные курсы для преподавателей информационных технологий. Канцлеру казначейства Джорджу Осборну было направлено обращение с просьбой о выделении средств. Инициативу «Next Gen Skills» также поддержали Ассоциация интерактивных развлечений Великобритании и Британское компьютерное общество. Необходимость повышения квалификации преподавателей тесно связана с реформированием учебной программы по информационным технологиям, которая станет теперь более современной и ориентированной как на развитие навыков работы с компьютерной техникой, так и  программирования. В настоящее же время ощущается нехватка преподавателей, способных обучать не только основам компьютерной грамотности. Как отметил министр образования Майкл Гоув, подготовке преподавателей будет уделяться большое внимание, чтобы  они могли уверенно пользоваться достижениями технологии.

Важно, что благодаря функционалу системы «LMS Школа» преподаватели получают отличную возможность пользоваться современными достижениями -  электронными учебными материалами, системой электронной отчетности, системой публикаций и форумов, сервисами электронного дневника  и классного журнала, ресурсом «Открытый урок» (online-трансляция урока по сети Интернет или по локальной сети).

Преподаватели, несомненно, положительно оценят дружественный интерфейс программы и удобство работы.

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4660/  и http://www.bbc.co.uk/news/technology-17190910)

Ко всем новостям