10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Кравцов определил основные задачи оценки качества образованияВ понедельник 31 октября состоялась общероссийское собрание на тему «Развитие профессиональных компетенций учителей в контексте совершенствования системы образования». Мероприятие организовано при поддержке ФИПИ.

Открывал съезд глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он рассказал, что очень важно на сегодняшний момент уметь оценить качество отечественного образования. Так уже 3 года подряд в РФ проводится масса оценочных исследований и проверок (включая ЕГЭ). Это позволило накопить немалый объем данных, который нуждается в правильном использовании при организации процесса повышения квалификации учителей, во время проведения инспекций и прочее. По словам Кравцова, важно не только выстроить единую систему оценки уровня образования, но и создать концепцию использования результатов такого оценивания.

Чиновник отметил, что все проверки проводятся с целью определения реального положения дел в системе образования. По их итогам должны приниматься определенные решения, такие как оказание помощи или методической поддержки. Но, в свою очередь, недопустимо применять какое-либо наказание, давление на школы и педагогов, - отметил Кравцов.

Также руководитель Рособрнадзора сообщил, что в этом учебном году местные органы управления образованием обязаны выделить несколько общеобразовательных учреждений, которые показали самые низкие показатели в ходе проверок. На протяжении всего года с этими школами будут проводить работу институты повышения квалификации. Результаты такого взаимодействия проанализируют.

Сергей Кравцов добавил, что важно наладить работу методических служб на оказание помощи школам с низкими оценочными показателями. Только в таком случае будет происходить фактическое повышение показателей именно в тех местах, где это наиболее востребовано.

http://www.eduhelp.info/page/kravcov-opredelil-osnovnye-zadachi-ocenki-kachestva-obrazovanija