26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4253 человек

Советуем посмотреть:

Кравцов определил основные задачи оценки качества образованияВ понедельник 31 октября состоялась общероссийское собрание на тему «Развитие профессиональных компетенций учителей в контексте совершенствования системы образования». Мероприятие организовано при поддержке ФИПИ.

Открывал съезд глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он рассказал, что очень важно на сегодняшний момент уметь оценить качество отечественного образования. Так уже 3 года подряд в РФ проводится масса оценочных исследований и проверок (включая ЕГЭ). Это позволило накопить немалый объем данных, который нуждается в правильном использовании при организации процесса повышения квалификации учителей, во время проведения инспекций и прочее. По словам Кравцова, важно не только выстроить единую систему оценки уровня образования, но и создать концепцию использования результатов такого оценивания.

Чиновник отметил, что все проверки проводятся с целью определения реального положения дел в системе образования. По их итогам должны приниматься определенные решения, такие как оказание помощи или методической поддержки. Но, в свою очередь, недопустимо применять какое-либо наказание, давление на школы и педагогов, - отметил Кравцов.

Также руководитель Рособрнадзора сообщил, что в этом учебном году местные органы управления образованием обязаны выделить несколько общеобразовательных учреждений, которые показали самые низкие показатели в ходе проверок. На протяжении всего года с этими школами будут проводить работу институты повышения квалификации. Результаты такого взаимодействия проанализируют.

Сергей Кравцов добавил, что важно наладить работу методических служб на оказание помощи школам с низкими оценочными показателями. Только в таком случае будет происходить фактическое повышение показателей именно в тех местах, где это наиболее востребовано.

http://www.eduhelp.info/page/kravcov-opredelil-osnovnye-zadachi-ocenki-kachestva-obrazovanija