29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Так, по словам Президента Международной ассоциации электронного обучения (IELA) Дэвида Гуралника, электронные средства обучения дают возможность выполнять практические задания в реальных, жизненных ситуациях.

В результате такая форма обучения может стать более занимательной и эффективной, чем обычный урок,  но при условии грамотно составленной учебного программы и использования хорошего программного продукта, позволяющего раскрыть весь потенциал онлайн-обучения.

Компьютерные технологии помогают использовать в учебных целях моделирование определенных действий и операций.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем. Система также дает возможность совместного использования преподавателями разработанных материалов.

Как показали исследования, олайн-обучение во многих случаях зарекомендовало себя эффективнее  информационно ориентированного подхода. Кроме этого, такая форма позволяет задействовать и социальные сети, что значительно увеличивает масштабы общения и обмена опытом.

Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Elearning-can-be-better-than-traditional-education-newsitems-801297161.aspx)

Ко всем новостям