5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Так, по словам Президента Международной ассоциации электронного обучения (IELA) Дэвида Гуралника, электронные средства обучения дают возможность выполнять практические задания в реальных, жизненных ситуациях.

В результате такая форма обучения может стать более занимательной и эффективной, чем обычный урок,  но при условии грамотно составленной учебного программы и использования хорошего программного продукта, позволяющего раскрыть весь потенциал онлайн-обучения.

Компьютерные технологии помогают использовать в учебных целях моделирование определенных действий и операций.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем. Система также дает возможность совместного использования преподавателями разработанных материалов.

Как показали исследования, олайн-обучение во многих случаях зарекомендовало себя эффективнее  информационно ориентированного подхода. Кроме этого, такая форма позволяет задействовать и социальные сети, что значительно увеличивает масштабы общения и обмена опытом.

Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Elearning-can-be-better-than-traditional-education-newsitems-801297161.aspx)

Ко всем новостям