14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4283 человек

Советуем посмотреть:

Так, по словам Президента Международной ассоциации электронного обучения (IELA) Дэвида Гуралника, электронные средства обучения дают возможность выполнять практические задания в реальных, жизненных ситуациях.

В результате такая форма обучения может стать более занимательной и эффективной, чем обычный урок,  но при условии грамотно составленной учебного программы и использования хорошего программного продукта, позволяющего раскрыть весь потенциал онлайн-обучения.

Компьютерные технологии помогают использовать в учебных целях моделирование определенных действий и операций.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем. Система также дает возможность совместного использования преподавателями разработанных материалов.

Как показали исследования, олайн-обучение во многих случаях зарекомендовало себя эффективнее  информационно ориентированного подхода. Кроме этого, такая форма позволяет задействовать и социальные сети, что значительно увеличивает масштабы общения и обмена опытом.

Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

(По материалам http://www.virtual-college.co.uk/news/Elearning-can-be-better-than-traditional-education-newsitems-801297161.aspx)

Ко всем новостям