29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Вербицкая: преподавание литературы необходимо совершенствоватьЛюдмила Вербицкая, президент Российской академии образования, дала интервью, в котором рассказа о формировании наполнения школьной программы, о престиже профессии учителя и о многом другом.

В ходе беседы Вербицкая высказала свое мнение насчет усовершенствования преподавания литературы, в частности о необходимости более глубокого анализа произведений, с целью раскрытия их морально-этического содержания. По словам чиновницы, на данный момент эта дисциплина излагается больше в литературоведческом контексте, то есть ученики изучают биографии авторов, аспекты их творчества, а также базовые понятия. Поэтому учителя, родители должны правильно организовать чтение и анализ произведений (на примерах главных героев), для того чтобы дети смогли понять нравственное наполнение текста.

Во время интервью Людмила Вербицкая также заявила, что нужно повышать благосостояние и социальный статус учителей, и таким образом повышать престиж этой профессии. В свою очередь Минобрнауки РФ должно продолжать совершенствовать профессионализм педагогов путем проведения повышения квалификаций, факультативного обучения, специальных форумов для обмена опытом.

http://www.eduhelp.info/page/verbickaja-prepodavanie-literatury-neobhodimo-sovershenstvovat