5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Скоро страна узнает имя лучшего педагогаВ Минобрнауки прошел финал конкурса «Учитель года России-2016». Был организован «круглый стол образовательных политиков» при участии руководителя ведомства Ольги Васильевой и пяти финалистов соревнования.

В своем выступлении министр образования и науки РФ заявила, что необходимо вернуть мировую значимость отечественному образованию. По ее словам, в этой сфере Россия всегда была и есть конкурентоспособной, а наши ученые ценятся за широту кругозора. Васильева призвала не сходить с выбранного пути и продолжать прогрессировать в данном направлении и дальше.

Также министр отметила, что нужно держать курс на развитие инженерных и высоких технологий. В первую очередь необходимо быстро наверстать упущенное и продолжать двигаться вперед. Васильева считает, что высокие результаты можно получить, совместив научный, человеческий энтузиазм и усилия государства, направленные на развитие.

Председатель Минобрнауки выразила свое мнение и по поводу рейтингового оценивания. Она отметила, что не имеет ничего против социологических исследований, если они не ангажированы. Но Васильева не воспринимает рейтинг, как оценку чего-то, ведь по ее словам, главное не это, а уровень подготовки учеников к реальной жизни, который они демонстрируют после окончания школы.

В завершение своего выступления, министр подчеркнула, что главной движущей силой во всех общеобразовательных заведениях является учитель. И если каждый педагог будет вкладывать свою душу в ребенка, чтобы его воспитать, будет прививать трудолюбие, интерес к дисциплине, то на выходе обязательно будет положительный результат.

http://www.eduhelp.info/page/skoro-strana-uznaet-imja-luchshego-pedagoga