23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Скоро страна узнает имя лучшего педагогаВ Минобрнауки прошел финал конкурса «Учитель года России-2016». Был организован «круглый стол образовательных политиков» при участии руководителя ведомства Ольги Васильевой и пяти финалистов соревнования.

В своем выступлении министр образования и науки РФ заявила, что необходимо вернуть мировую значимость отечественному образованию. По ее словам, в этой сфере Россия всегда была и есть конкурентоспособной, а наши ученые ценятся за широту кругозора. Васильева призвала не сходить с выбранного пути и продолжать прогрессировать в данном направлении и дальше.

Также министр отметила, что нужно держать курс на развитие инженерных и высоких технологий. В первую очередь необходимо быстро наверстать упущенное и продолжать двигаться вперед. Васильева считает, что высокие результаты можно получить, совместив научный, человеческий энтузиазм и усилия государства, направленные на развитие.

Председатель Минобрнауки выразила свое мнение и по поводу рейтингового оценивания. Она отметила, что не имеет ничего против социологических исследований, если они не ангажированы. Но Васильева не воспринимает рейтинг, как оценку чего-то, ведь по ее словам, главное не это, а уровень подготовки учеников к реальной жизни, который они демонстрируют после окончания школы.

В завершение своего выступления, министр подчеркнула, что главной движущей силой во всех общеобразовательных заведениях является учитель. И если каждый педагог будет вкладывать свою душу в ребенка, чтобы его воспитать, будет прививать трудолюбие, интерес к дисциплине, то на выходе обязательно будет положительный результат.

http://www.eduhelp.info/page/skoro-strana-uznaet-imja-luchshego-pedagoga