5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Более 20 вузов РФ получили мировое признаниеTimes Higher Education обнародовал международный рейтинг университетов за 2016 год, в котором числятся 24 высших учебных заведений Российской Федерации, это на 11 вузов больше, чем в 2015 году.

Рейтинг определяется по 13 индикаторам продуктивности, благодаря которым можно оценить все направления деятельности университетов. В свою очередь, эти индикаторы систематизированы по 5 пунктам. Так, оценивается качество преподавания, масштабы исследований, межнациональное взаимодействие, прибыль от производственной активности, а также престиж вуза в академичной среде.

Из всех высших учебных заведений России наивысшее местоположение у Московского Государственного университета, который находится на 188 ступеньке рейтинга.

По словам Александра Повалко, зампредседателя Минобрнауки РФ, прослеживается позитивная динамика в процессе интегрирования отечественных вузов в международный процесс образования, о чем свидетельствует включение в рейтинг 11 новых вузов РФ.

Прокомментировал итоги и Фил Бэйти, главный редактор Times Higher Education. Он отметил, что некоторые вузы РФ стартовали в перечне с довольно таки высоких позиций. Так, ИТМО находится на уровне 351-400, а Высшая школа экономики на 401-500. Но, по мнению эксперта, несмотря на хорошие показатели, российские университеты должны продолжать тенденцию усовершенствования, так как на фоне сдающих позиции европейских вузов, азиатские учебные заведения стремительно врываются в мировую элиту.

http://www.eduhelp.info/page/bolee-20-vuzov-rf-poluchili-mirovoe-priznanie