5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

В Сочи обсудили тенденции развития отечественного образования27 сентября в г. Сочи состоялся ежегодный Всероссийский семинар-совещание глав региональных органов управления образованием. В ходе мероприятия его участники обговорили важнейшие вопросы, касающиеся развития образовательной системы РФ.

Одной из ключевых фигур, участвующих в семинаре, была глава Минобрнауки Ольга Васильева. В своем выступлении она рассказала о необходимости освобождения педагогов от отчетности, так как это дополнительная работа. У учителей должны быть всего три документа – дневник, журнал класса и учебная программа.

Также, по мнению министра, необходимо создать единую систему оплаты труда для педагогов. То есть расчет заработной платы должен быть прозрачным и понятным для всех учителей.

Одной из тем, которые еще осветила глава Минобрнауки в ходе семинара, была необходимость формирования единого образовательного пространства и урегулирование числа программ. По словам Васильевой, должны быть общие базовые программы, и ограниченное количество углубленных.

Снова министр коснулась тем трудового воспитания в современном процессе обучения и необходимости разработки регламента о взаимодействии родителей и школы. Также должны быть прописаны требования, которые могут предъявляться семьям учеников.

Выступила на семинаре и замминистра образования и науки РФ Наталья Третьяк. Она рассказала о необходимости дифференцирования стандартов должности педагога по уровням. По словам замминистра, скоро могут появиться такие звания как ведущий учитель, старший учитель, учитель. Такое разделение позволит учителям стремиться к продвижению по карьерной лестнице.

http://www.eduhelp.info/page/v-sochi-obsudili-tendencii-razvitija-otechestvennogo-obrazovanija