26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

В МИСиС прошел международный форум EdCrunchС понедельника по среду в РФ проходила III международная конференция по новым технологиям в образовании, EdCrunch. Данное мероприятие состоялось при содействии Министерства образования и науки РФ, а его фундаментальным лейтмотивом было «Смешанное обучение – традиции и будущее». Количество участников съезда в нынешнем году достигло 6 тысяч человек из 30 стран мира и со всех регионов РФ.

Участвовала в форуме и ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова. В ходе брифинга она рассказала, что вуз, которым она руководит на протяжении уже нескольких лет, вводит передовые формы образования. Среди них и онлайн-обучение. Так, в аудиториях студенты получают лишь 40% всего материала, остальное они изучают индивидуально. Учащиеся, которые демонстрируют высокие показатели, после завершения вуза имеют две квалификации и являются профессионалами своего дела.

Также ректор отметила, что после того, как абитуриенты начинают осваивать вузовскую программу, внедряется смешанное обучение. Так, например, существует совместная программа с Кембриджским университетом, направленная на освоение английского языка.

Вдобавок Черникова затронула и тему имплантации робототехники в процесс обучения. По ее мнению, несмотря на то, что происходит повальная автоматизация в разнообразных сферах жизнедеятельности, робототехника не сможет заместить творческие специальности. Поэтому, главная задача – это научить детей мыслить и творить.

http://www.eduhelp.info/page/v-misis-proshel-mezhdunarodnyj-forum-edcrunch