10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

В МИСиС прошел международный форум EdCrunchС понедельника по среду в РФ проходила III международная конференция по новым технологиям в образовании, EdCrunch. Данное мероприятие состоялось при содействии Министерства образования и науки РФ, а его фундаментальным лейтмотивом было «Смешанное обучение – традиции и будущее». Количество участников съезда в нынешнем году достигло 6 тысяч человек из 30 стран мира и со всех регионов РФ.

Участвовала в форуме и ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова. В ходе брифинга она рассказала, что вуз, которым она руководит на протяжении уже нескольких лет, вводит передовые формы образования. Среди них и онлайн-обучение. Так, в аудиториях студенты получают лишь 40% всего материала, остальное они изучают индивидуально. Учащиеся, которые демонстрируют высокие показатели, после завершения вуза имеют две квалификации и являются профессионалами своего дела.

Также ректор отметила, что после того, как абитуриенты начинают осваивать вузовскую программу, внедряется смешанное обучение. Так, например, существует совместная программа с Кембриджским университетом, направленная на освоение английского языка.

Вдобавок Черникова затронула и тему имплантации робототехники в процесс обучения. По ее мнению, несмотря на то, что происходит повальная автоматизация в разнообразных сферах жизнедеятельности, робототехника не сможет заместить творческие специальности. Поэтому, главная задача – это научить детей мыслить и творить.

http://www.eduhelp.info/page/v-misis-proshel-mezhdunarodnyj-forum-edcrunch