29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

В МИСиС прошел международный форум EdCrunchС понедельника по среду в РФ проходила III международная конференция по новым технологиям в образовании, EdCrunch. Данное мероприятие состоялось при содействии Министерства образования и науки РФ, а его фундаментальным лейтмотивом было «Смешанное обучение – традиции и будущее». Количество участников съезда в нынешнем году достигло 6 тысяч человек из 30 стран мира и со всех регионов РФ.

Участвовала в форуме и ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова. В ходе брифинга она рассказала, что вуз, которым она руководит на протяжении уже нескольких лет, вводит передовые формы образования. Среди них и онлайн-обучение. Так, в аудиториях студенты получают лишь 40% всего материала, остальное они изучают индивидуально. Учащиеся, которые демонстрируют высокие показатели, после завершения вуза имеют две квалификации и являются профессионалами своего дела.

Также ректор отметила, что после того, как абитуриенты начинают осваивать вузовскую программу, внедряется смешанное обучение. Так, например, существует совместная программа с Кембриджским университетом, направленная на освоение английского языка.

Вдобавок Черникова затронула и тему имплантации робототехники в процесс обучения. По ее мнению, несмотря на то, что происходит повальная автоматизация в разнообразных сферах жизнедеятельности, робототехника не сможет заместить творческие специальности. Поэтому, главная задача – это научить детей мыслить и творить.

http://www.eduhelp.info/page/v-misis-proshel-mezhdunarodnyj-forum-edcrunch