23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

В МИСиС прошел международный форум EdCrunchС понедельника по среду в РФ проходила III международная конференция по новым технологиям в образовании, EdCrunch. Данное мероприятие состоялось при содействии Министерства образования и науки РФ, а его фундаментальным лейтмотивом было «Смешанное обучение – традиции и будущее». Количество участников съезда в нынешнем году достигло 6 тысяч человек из 30 стран мира и со всех регионов РФ.

Участвовала в форуме и ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова. В ходе брифинга она рассказала, что вуз, которым она руководит на протяжении уже нескольких лет, вводит передовые формы образования. Среди них и онлайн-обучение. Так, в аудиториях студенты получают лишь 40% всего материала, остальное они изучают индивидуально. Учащиеся, которые демонстрируют высокие показатели, после завершения вуза имеют две квалификации и являются профессионалами своего дела.

Также ректор отметила, что после того, как абитуриенты начинают осваивать вузовскую программу, внедряется смешанное обучение. Так, например, существует совместная программа с Кембриджским университетом, направленная на освоение английского языка.

Вдобавок Черникова затронула и тему имплантации робототехники в процесс обучения. По ее мнению, несмотря на то, что происходит повальная автоматизация в разнообразных сферах жизнедеятельности, робототехника не сможет заместить творческие специальности. Поэтому, главная задача – это научить детей мыслить и творить.

http://www.eduhelp.info/page/v-misis-proshel-mezhdunarodnyj-forum-edcrunch