5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Минобрнауки начнет совершенствовать сельскую образовательную систему13 сентября, в г. Чебоксары, состоялся III Всероссийский съезд учителей сельских школ. Около 500 педагогов участвовали в этом мероприятии, в ходе которого обсуждались тенденции развития образовательной системы в селах.

Всего для съезда было организовано 5 дискуссионных площадок, на которых учителя имели возможность рассмотреть вопросы, касающиеся организации равных условий обучения для детей из городской и сельской местности, улучшения образовательной системы на селе, возможность дистанционного обучения в условиях сельских школ и другие.

Принимала участие в мероприятии также и Ольга Васильева, глава Министерства науки и образования РФ. Во время своего выступления она затронула много важных тем, касающихся различных аспектов сельской образовательной системы.

Так министр сообщила, что школы, в которых обучаются небольшое количество детей, закрываться не будут. В ведомстве сделают все возможное для их сохранения.

Затронула Васильева и тему учебной литературы. По ее словам, на данный момент в начальной школе предусмотрено 400 учебников, что является недопустимо большим количеством. Важным, по мнению министра, является не количество книг, а их содержание, и пообещала разобраться с этой проблемой в ближайшее время.

Также глава Минобрнауки выразила убеждение о необходимости создания регламента отношений между школой и родителями. То есть, нужно работать не только с детьми, но и с их родителями.

Затронув тему бумажной нагрузки на педагогов, министр пообещала, что скоро останется всего лишь 3 документа, которые нужно будет заполнять – это дневник, классный журнал и учебная программа.

http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-nachnet-sovershenstvovat-selskuju-obrazovatelnuju-sistemu