26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

На занятиях были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения и использования аппаратно-программного обеспечения. В работе курсов приняли участие более семидесяти педагогов из Тулы и области; кроме этого, по программе «Поддержка дистанционного образования» прошли обучение более пятидесяти родителей детей-инвалидов. Работа курсов закончилась, но преподаватели университета в течение года будут оказывать методическую помощь.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», реализую принципы доступности и социального равноправия. Система включает модуль «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем.

Для учащихся с ограниченными возможностями особенно важен доступ к образовательным материалам. LMS «Library»   - приложение, обеспечивающее доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, можно установить на iPad и  другие планшетные компьютеры. Функционал работы с изданиями библиотеки очень удобен: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы, а также прослушать аудиозапись книги.

Все слушатели курсов отмечали высокий уровень преподавания, содержательную программу, получение навыков, которые необходимы при организации дистанционного обучения. Так, например, учителя Плавской СОШ 2 благодарят преподавателей университета за знания, которые «позволяют идти в ногу со временем»; такж еотмечается, что  «курсы затронули новые вопросы дистанционного образования, показали его возможности и условия реализации».

(По материалам http://tsput.ru/content/stud/index.php?ELEMENT_ID=4403)

Ко всем новостям