21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4300 человек

Советуем посмотреть:

На занятиях были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения и использования аппаратно-программного обеспечения. В работе курсов приняли участие более семидесяти педагогов из Тулы и области; кроме этого, по программе «Поддержка дистанционного образования» прошли обучение более пятидесяти родителей детей-инвалидов. Работа курсов закончилась, но преподаватели университета в течение года будут оказывать методическую помощь.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», реализую принципы доступности и социального равноправия. Система включает модуль «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем.

Для учащихся с ограниченными возможностями особенно важен доступ к образовательным материалам. LMS «Library»   - приложение, обеспечивающее доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, можно установить на iPad и  другие планшетные компьютеры. Функционал работы с изданиями библиотеки очень удобен: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы, а также прослушать аудиозапись книги.

Все слушатели курсов отмечали высокий уровень преподавания, содержательную программу, получение навыков, которые необходимы при организации дистанционного обучения. Так, например, учителя Плавской СОШ 2 благодарят преподавателей университета за знания, которые «позволяют идти в ногу со временем»; такж еотмечается, что  «курсы затронули новые вопросы дистанционного образования, показали его возможности и условия реализации».

(По материалам http://tsput.ru/content/stud/index.php?ELEMENT_ID=4403)

Ко всем новостям