29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

На занятиях были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения и использования аппаратно-программного обеспечения. В работе курсов приняли участие более семидесяти педагогов из Тулы и области; кроме этого, по программе «Поддержка дистанционного образования» прошли обучение более пятидесяти родителей детей-инвалидов. Работа курсов закончилась, но преподаватели университета в течение года будут оказывать методическую помощь.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», реализую принципы доступности и социального равноправия. Система включает модуль «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем.

Для учащихся с ограниченными возможностями особенно важен доступ к образовательным материалам. LMS «Library»   - приложение, обеспечивающее доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, можно установить на iPad и  другие планшетные компьютеры. Функционал работы с изданиями библиотеки очень удобен: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы, а также прослушать аудиозапись книги.

Все слушатели курсов отмечали высокий уровень преподавания, содержательную программу, получение навыков, которые необходимы при организации дистанционного обучения. Так, например, учителя Плавской СОШ 2 благодарят преподавателей университета за знания, которые «позволяют идти в ногу со временем»; такж еотмечается, что  «курсы затронули новые вопросы дистанционного образования, показали его возможности и условия реализации».

(По материалам http://tsput.ru/content/stud/index.php?ELEMENT_ID=4403)

Ко всем новостям