17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

На занятиях были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения и использования аппаратно-программного обеспечения. В работе курсов приняли участие более семидесяти педагогов из Тулы и области; кроме этого, по программе «Поддержка дистанционного образования» прошли обучение более пятидесяти родителей детей-инвалидов. Работа курсов закончилась, но преподаватели университета в течение года будут оказывать методическую помощь.

Применять технологии дистанционного обучения в области начального и среднего образования позволяет  функционал решения «LMS«Школа», реализую принципы доступности и социального равноправия. Система включает модуль «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра в дальнейшем.

Для учащихся с ограниченными возможностями особенно важен доступ к образовательным материалам. LMS «Library»   - приложение, обеспечивающее доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, можно установить на iPad и  другие планшетные компьютеры. Функционал работы с изданиями библиотеки очень удобен: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы, а также прослушать аудиозапись книги.

Все слушатели курсов отмечали высокий уровень преподавания, содержательную программу, получение навыков, которые необходимы при организации дистанционного обучения. Так, например, учителя Плавской СОШ 2 благодарят преподавателей университета за знания, которые «позволяют идти в ногу со временем»; такж еотмечается, что  «курсы затронули новые вопросы дистанционного образования, показали его возможности и условия реализации».

(По материалам http://tsput.ru/content/stud/index.php?ELEMENT_ID=4403)

Ко всем новостям