10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

ВЦИОМ обнародовал результаты соцопроса, касающегося ЕГЭПо мнению россиян, за последние годы система оценки знаний учеников изменилась в лучшую сторону.

Единый государственный экзамен был внедрен в систему образования 7 лет назад. На сегодняшний момент о нем известно 75% жителей государства, из которых 35 % так или иначе сталкивались с ЕГЭ, а остальные – узнали о нем из СМИ.

К тому же за последние 5 лет практически в 2 раза сократилось количество граждан, считающих, что мошенничество – это распространенная практика во время ЕГЭ. На сегодня данный показатель составляет 25% респондентов. 52% россиян считают, что такие инциденты встречаются очень редко.

Из всех опрошенных только 17% граждан сказали, что слышали о скандалах, связанных с ЕГЭ в 2016 году. Из них половина респондентов не смогли вспомнить какие-либо подробности таких инцидентов, и только 10% назвали конкретные учебные заведения, которые были втянуты в громкую историю.

Но, не смотря на доступность информации, касающейся ЕГЭ, многие мифы не теряют своей популярности. Так 70% опрошенных считают, что учеников готовят только к прохождению тестов, поэтому качество знаний ухудшается. Практически такое же количество человек думают, что система ЕГЭ не имеет индивидуального подхода к каждому школьнику. К тому же по мнению 61% респондентов, знаний, которые дает школьная программа, недостаточно для получения высокого балла по госэкзамену.

По итогам проведенного соцопроса можно сделать вывод, что основная часть населения привыкла к новому формату итоговой аттестации и признает ее объективной. Но некоторые до сих пор представляют ЕГЭ в виде тестов и поэтому считают результаты проверки несоответствующими действительности.

http://www.eduhelp.info/page/vciom-obnarodoval-rezultaty-socoprosa-kasajushhegosja-ege