29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

ВЦИОМ обнародовал результаты соцопроса, касающегося ЕГЭПо мнению россиян, за последние годы система оценки знаний учеников изменилась в лучшую сторону.

Единый государственный экзамен был внедрен в систему образования 7 лет назад. На сегодняшний момент о нем известно 75% жителей государства, из которых 35 % так или иначе сталкивались с ЕГЭ, а остальные – узнали о нем из СМИ.

К тому же за последние 5 лет практически в 2 раза сократилось количество граждан, считающих, что мошенничество – это распространенная практика во время ЕГЭ. На сегодня данный показатель составляет 25% респондентов. 52% россиян считают, что такие инциденты встречаются очень редко.

Из всех опрошенных только 17% граждан сказали, что слышали о скандалах, связанных с ЕГЭ в 2016 году. Из них половина респондентов не смогли вспомнить какие-либо подробности таких инцидентов, и только 10% назвали конкретные учебные заведения, которые были втянуты в громкую историю.

Но, не смотря на доступность информации, касающейся ЕГЭ, многие мифы не теряют своей популярности. Так 70% опрошенных считают, что учеников готовят только к прохождению тестов, поэтому качество знаний ухудшается. Практически такое же количество человек думают, что система ЕГЭ не имеет индивидуального подхода к каждому школьнику. К тому же по мнению 61% респондентов, знаний, которые дает школьная программа, недостаточно для получения высокого балла по госэкзамену.

По итогам проведенного соцопроса можно сделать вывод, что основная часть населения привыкла к новому формату итоговой аттестации и признает ее объективной. Но некоторые до сих пор представляют ЕГЭ в виде тестов и поэтому считают результаты проверки несоответствующими действительности.

http://www.eduhelp.info/page/vciom-obnarodoval-rezultaty-socoprosa-kasajushhegosja-ege