5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

В Минобрнауки разработали единые нормы для обучения детей с ОВЗПод руководством заместителя главы Министерства науки и образования РФ Вениамина Каганова состоялось еще одно заседание координационного совета. Посвящено оно было оценке степени готовности школ страны к принятию детей с особыми потребностями. В совещании также участвовали представители областей, где Федеральный государственный образовательный стандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья уже интегрирован в процесс обучения.

По словам В.Каганова, с февраля проводится мониторинг готовности всех образовательных учреждений страны к введению нового ФГОС. По результатам проверки, некоторые области, такие как Омская, Тверская, Новосибирская и некоторые другие, уже полностью готовы к реализации данного стандарта. Но многим еще предстоит достигнуть необходимого уровня к началу учебного года.

По словам чиновников, ФГОС будет главным нормативно-правовым актом, устанавливающим требования, необходимые для обучения детей с ОВЗ. В соответствии с принятым документом будут издаваться новые учебники и методички для учителей.

http://www.eduhelp.info/page/v-minobrnauki-razrabotali-edinye-normy-dlja-obuchenija-detej-s-ovz