29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4381 человек

Советуем посмотреть:

В Минобрнауки разработали единые нормы для обучения детей с ОВЗПод руководством заместителя главы Министерства науки и образования РФ Вениамина Каганова состоялось еще одно заседание координационного совета. Посвящено оно было оценке степени готовности школ страны к принятию детей с особыми потребностями. В совещании также участвовали представители областей, где Федеральный государственный образовательный стандарт для учеников с ограниченными возможностями здоровья уже интегрирован в процесс обучения.

По словам В.Каганова, с февраля проводится мониторинг готовности всех образовательных учреждений страны к введению нового ФГОС. По результатам проверки, некоторые области, такие как Омская, Тверская, Новосибирская и некоторые другие, уже полностью готовы к реализации данного стандарта. Но многим еще предстоит достигнуть необходимого уровня к началу учебного года.

По словам чиновников, ФГОС будет главным нормативно-правовым актом, устанавливающим требования, необходимые для обучения детей с ОВЗ. В соответствии с принятым документом будут издаваться новые учебники и методички для учителей.

http://www.eduhelp.info/page/v-minobrnauki-razrabotali-edinye-normy-dlja-obuchenija-detej-s-ovz