29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4376 человек

Советуем посмотреть:

В Белгороде дети-аутисты смогут учиться в обычной школеСегодня Ольга Медведева, первый заместитель руководителя регионального департамента образования, рассказала, что в следующем учебном году в Белгородской области откроют специализированные классы для детей-аутистов. Один появится в Губкине и 2 в самом Белгороде.

Выбор региона для создания таких классов обусловлен повышенным спросом среди родителей таких детей, а также поддержкой местных властей.

Дети, страдающие аутизмом, будут обучаться как в обычных классах с остальными детьми, так и в специализированных кабинетах. Освоить индивидуальную программу им помогут психологи, логопеды-дефектологи, логопеды и тьюторы (педагоги, разрабатывающие специальные обучающие программы).

Как отметила Медведева, такой метод образования дает возможность детям-аутистам одновременно социализироваться и развиваться индивидуально, согласно рекомендациям специалистов и личным потребностям каждого.

Отдельным пунктом обучения идет поиск и подготовка специалистов, которые смогут правильно работать с такими детьми. С помощью фонда «Выход», городская власть сможет обучить профессионалов за пределами своей области.

http://www.eduhelp.info/page/v-belgorode-deti-autisty-smogut-uchitsja-v-obychnoj-shkole