10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

В Белгороде дети-аутисты смогут учиться в обычной школеСегодня Ольга Медведева, первый заместитель руководителя регионального департамента образования, рассказала, что в следующем учебном году в Белгородской области откроют специализированные классы для детей-аутистов. Один появится в Губкине и 2 в самом Белгороде.

Выбор региона для создания таких классов обусловлен повышенным спросом среди родителей таких детей, а также поддержкой местных властей.

Дети, страдающие аутизмом, будут обучаться как в обычных классах с остальными детьми, так и в специализированных кабинетах. Освоить индивидуальную программу им помогут психологи, логопеды-дефектологи, логопеды и тьюторы (педагоги, разрабатывающие специальные обучающие программы).

Как отметила Медведева, такой метод образования дает возможность детям-аутистам одновременно социализироваться и развиваться индивидуально, согласно рекомендациям специалистов и личным потребностям каждого.

Отдельным пунктом обучения идет поиск и подготовка специалистов, которые смогут правильно работать с такими детьми. С помощью фонда «Выход», городская власть сможет обучить профессионалов за пределами своей области.

http://www.eduhelp.info/page/v-belgorode-deti-autisty-smogut-uchitsja-v-obychnoj-shkole