14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
30 марта 2019

Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

В Белгороде дети-аутисты смогут учиться в обычной школеСегодня Ольга Медведева, первый заместитель руководителя регионального департамента образования, рассказала, что в следующем учебном году в Белгородской области откроют специализированные классы для детей-аутистов. Один появится в Губкине и 2 в самом Белгороде.

Выбор региона для создания таких классов обусловлен повышенным спросом среди родителей таких детей, а также поддержкой местных властей.

Дети, страдающие аутизмом, будут обучаться как в обычных классах с остальными детьми, так и в специализированных кабинетах. Освоить индивидуальную программу им помогут психологи, логопеды-дефектологи, логопеды и тьюторы (педагоги, разрабатывающие специальные обучающие программы).

Как отметила Медведева, такой метод образования дает возможность детям-аутистам одновременно социализироваться и развиваться индивидуально, согласно рекомендациям специалистов и личным потребностям каждого.

Отдельным пунктом обучения идет поиск и подготовка специалистов, которые смогут правильно работать с такими детьми. С помощью фонда «Выход», городская власть сможет обучить профессионалов за пределами своей области.

http://www.eduhelp.info/page/v-belgorode-deti-autisty-smogut-uchitsja-v-obychnoj-shkole