29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

В Минобрауки РФ отчитались о проделанной работе за минувший годВстречу открыла заместитель главы Правительства РФ Ольга Голодец докладом о результатах работы в сфере образования. В своем сообщении она акцентировала внимание на достижениях в сфере образовательной инфраструктуры. На будущие 10 лет запланировано создание 6,5 миллионов мест в школах. Затронув тему дошкольного образования, Голодец сообщила, что на данный момент в РФ было создано 1 миллион 131 тысяча 163 дополнительных мест для детей от 3 до 7 лет. В большей части субъектов федерации проблема с нехваткой мест для дошкольников решена.

Одним из главных было выступление министра науки и образования Дмитрия Ливанова, в котором он затронул важнейшие аспекты во всех сферах образования и рассказал об итогах работы своего ведомства.

Ключевым аспектом, который затронул чиновник, был вопрос о доступности и качестве дошкольного образования. По данным, которые предоставил Ливанов, на 1 февраля текущего года, в среднем по стране, дошкольное обучение доступно для 99,23% детей. В 66 регионах эти показатели практически достигают 100%. Только в четырех регионах (Дагестан, Забайкальский край, Тыва, Ингушетия) дефицит сохраняется. Примерно 5 % дошколят еще находятся в очереди на поступление в детсад.

Также министр осветил тему общего образования. По его словам, школьная программа постоянно модернизируется и актуализируется. Уже разработан проект концепции подготовки по русскому языку и географии. При этом он уточнил, что в ближайшие 3 года в системе ЕГЭ не будет кардинально новых изменений. Предложения, которые сейчас поступают (например, введение обязательного тестирования по географии или физике), примут на рассмотрение уже с 2018 года.

Ливанов отметил, что одним из важнейших направлений его ведомства есть сохранение доступности бесплатного высшего образования для выпускников школ. Более 50% абитуриентов имеют право на обучение за счет государства. Бесплатные места распределяются исходя из потребностей регионов и отдельных отраслей в конкретных специалистах. Так, на следующий год примут во внимание пожелания 13 тысяч ведущих работодателей РФ.

http://www.eduhelp.info/page/v-minobrauki-rf-otchitalis-o-prodelannoj-rabote-za-minuvshij-god