5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

В Минобрауки РФ отчитались о проделанной работе за минувший годВстречу открыла заместитель главы Правительства РФ Ольга Голодец докладом о результатах работы в сфере образования. В своем сообщении она акцентировала внимание на достижениях в сфере образовательной инфраструктуры. На будущие 10 лет запланировано создание 6,5 миллионов мест в школах. Затронув тему дошкольного образования, Голодец сообщила, что на данный момент в РФ было создано 1 миллион 131 тысяча 163 дополнительных мест для детей от 3 до 7 лет. В большей части субъектов федерации проблема с нехваткой мест для дошкольников решена.

Одним из главных было выступление министра науки и образования Дмитрия Ливанова, в котором он затронул важнейшие аспекты во всех сферах образования и рассказал об итогах работы своего ведомства.

Ключевым аспектом, который затронул чиновник, был вопрос о доступности и качестве дошкольного образования. По данным, которые предоставил Ливанов, на 1 февраля текущего года, в среднем по стране, дошкольное обучение доступно для 99,23% детей. В 66 регионах эти показатели практически достигают 100%. Только в четырех регионах (Дагестан, Забайкальский край, Тыва, Ингушетия) дефицит сохраняется. Примерно 5 % дошколят еще находятся в очереди на поступление в детсад.

Также министр осветил тему общего образования. По его словам, школьная программа постоянно модернизируется и актуализируется. Уже разработан проект концепции подготовки по русскому языку и географии. При этом он уточнил, что в ближайшие 3 года в системе ЕГЭ не будет кардинально новых изменений. Предложения, которые сейчас поступают (например, введение обязательного тестирования по географии или физике), примут на рассмотрение уже с 2018 года.

Ливанов отметил, что одним из важнейших направлений его ведомства есть сохранение доступности бесплатного высшего образования для выпускников школ. Более 50% абитуриентов имеют право на обучение за счет государства. Бесплатные места распределяются исходя из потребностей регионов и отдельных отраслей в конкретных специалистах. Так, на следующий год примут во внимание пожелания 13 тысяч ведущих работодателей РФ.

http://www.eduhelp.info/page/v-minobrauki-rf-otchitalis-o-prodelannoj-rabote-za-minuvshij-god