10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Директора школ спекулируют на законе о 36-часовой рабочей неделеСогласно новому закону «Об образовании» учитель не должен работать в школе больше, чем 36 часов в неделю. То есть меньше времени находится на своем рабочем месте разрешено, что практически повсеместно отрицают директора, заставляя педагогов подписывать дополнение к трудовому соглашению, в котором четко оговорен график прихода и ухода. Нередко учителям приходится просто «отсиживать» часы в учительской, чтобы их в общей сложности выходило ровно 36 в неделю.

На такое положение дел еще в конце минувшего года отреагировало Минобрнауки. Ведомство разослало в школьные администрации разъяснительные письма, где указано, что директора образовательных учреждений неправильно толкуют закон. Но реакции от руководства учебных заведений нет.

Такое поведение директоров пояснила член группы «Рабочее время педработника» профсоюза «Учитель» Ирина Канторович. По ее словам, руководству школ выгодно закреплять за педагогами 36-часовую нагрузку, поскольку в нее они стали включать дополнительные занятия, которые ранее оплачивались отдельно. Сэкономленные же таким способом средства директора могут тратить на свое усмотрение.

http://www.eduhelp.info/page/direktora-shkol-spekulirujut-na-zakone-o-36-chasovoj-rabochej-nedele