23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Директора школ спекулируют на законе о 36-часовой рабочей неделеСогласно новому закону «Об образовании» учитель не должен работать в школе больше, чем 36 часов в неделю. То есть меньше времени находится на своем рабочем месте разрешено, что практически повсеместно отрицают директора, заставляя педагогов подписывать дополнение к трудовому соглашению, в котором четко оговорен график прихода и ухода. Нередко учителям приходится просто «отсиживать» часы в учительской, чтобы их в общей сложности выходило ровно 36 в неделю.

На такое положение дел еще в конце минувшего года отреагировало Минобрнауки. Ведомство разослало в школьные администрации разъяснительные письма, где указано, что директора образовательных учреждений неправильно толкуют закон. Но реакции от руководства учебных заведений нет.

Такое поведение директоров пояснила член группы «Рабочее время педработника» профсоюза «Учитель» Ирина Канторович. По ее словам, руководству школ выгодно закреплять за педагогами 36-часовую нагрузку, поскольку в нее они стали включать дополнительные занятия, которые ранее оплачивались отдельно. Сэкономленные же таким способом средства директора могут тратить на свое усмотрение.

http://www.eduhelp.info/page/direktora-shkol-spekulirujut-na-zakone-o-36-chasovoj-rabochej-nedele