29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Директора школ спекулируют на законе о 36-часовой рабочей неделеСогласно новому закону «Об образовании» учитель не должен работать в школе больше, чем 36 часов в неделю. То есть меньше времени находится на своем рабочем месте разрешено, что практически повсеместно отрицают директора, заставляя педагогов подписывать дополнение к трудовому соглашению, в котором четко оговорен график прихода и ухода. Нередко учителям приходится просто «отсиживать» часы в учительской, чтобы их в общей сложности выходило ровно 36 в неделю.

На такое положение дел еще в конце минувшего года отреагировало Минобрнауки. Ведомство разослало в школьные администрации разъяснительные письма, где указано, что директора образовательных учреждений неправильно толкуют закон. Но реакции от руководства учебных заведений нет.

Такое поведение директоров пояснила член группы «Рабочее время педработника» профсоюза «Учитель» Ирина Канторович. По ее словам, руководству школ выгодно закреплять за педагогами 36-часовую нагрузку, поскольку в нее они стали включать дополнительные занятия, которые ранее оплачивались отдельно. Сэкономленные же таким способом средства директора могут тратить на свое усмотрение.

http://www.eduhelp.info/page/direktora-shkol-spekulirujut-na-zakone-o-36-chasovoj-rabochej-nedele