5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Ливанов: профессию учителя необходимо популяризировать через киноВ своем сообщении на заседании Госсовета во главе с Президентом РФ Владимиром Путиным председатель Минобрнауки Дмитрий Ливанов рассказал, что его ведомством постоянно ведется работа по улучшению имиджа профессии педагога. Запущены и успешно работают программы по привлечению в общеобразовательные учреждения молодых специалистов. Планируется создание новой профессиональной системы для учителей, предусматривающей возможность карьерного роста.

Но все же Ливанов считает, что на этом останавливается не стоит. Важность профессии учителя постоянно необходимо повышать, в том числе и с помощью отечественного кинематографа. В школах детям демонстрируются советские фильмы об учителях, о значимости их работы. Как уточнил чиновник, ленты учат добру и справедливости, уважению не только к педагогам, а и старшому поколению в целом. При этом, по мнению Ливанова, таких фильмов очень мало, необходимо выпускать новые, современные, но с тем же смыслом.

http://www.eduhelp.info/page/livanov-professiju-uchitelja-neobhodimo-populjarizirovat-cherez-kino