5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

Прежде всего, это касается результатов тестов и экзаменов в целом по школе; при этом не менее важными показателями считаются и успехи каждого из учеников.

Ранее инспекционные проверки британских школ (в том числе проводимые Ofsted  - неминистерским департаментом правительства Великобритании, занимающимся вопросами стандартов образования и контроля учебных заведений) критиковали за формальность и сосредоточенность оценках. Сейчас система аудита школ переживает период реформирования и все больше ориентируется на фактическое положение дел в школах и уровень подготовки учащихся.

Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

Британские исследователи также отмечают, что важную роль играет взаимодействие контролирующих организаций с администрацией школ и местными органами власти. Оно помогает добиться значительных результатов в совершенствовании и улучшении школьного образования.

По словам члена Совета графства Торваен Мэри Барнетт, «Мы просто должны, особенно в сегодняшних сложных экономических условиях, обеспечить высокий уровень образования и помочь детям и молодежи раскрыть весь потенциал».

(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17049301и http://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-south-east-wales-17023862

Ко всем новостям