29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Прежде всего, это касается результатов тестов и экзаменов в целом по школе; при этом не менее важными показателями считаются и успехи каждого из учеников.

Ранее инспекционные проверки британских школ (в том числе проводимые Ofsted  - неминистерским департаментом правительства Великобритании, занимающимся вопросами стандартов образования и контроля учебных заведений) критиковали за формальность и сосредоточенность оценках. Сейчас система аудита школ переживает период реформирования и все больше ориентируется на фактическое положение дел в школах и уровень подготовки учащихся.

Проблема контроля образовательного процесса, выявления его недостатков и взаимодействия всех ответственных сторон актуальна и для российских школ на современном этапе. Для эффективного наблюдения за качеством обучения необходима единая система мониторинга. Такие возможности предоставляет  система управления обучением LMS «Школа». Департамент образования региона может получать унифицированную отчетность в режиме реального времени со всех образовательных учреждений, где установлена эта система, формировать аналитические отчеты. LMS «Школа» также может быть интегрирована с федеральной автоматизированной системой в сфере образования.

Британские исследователи также отмечают, что важную роль играет взаимодействие контролирующих организаций с администрацией школ и местными органами власти. Оно помогает добиться значительных результатов в совершенствовании и улучшении школьного образования.

По словам члена Совета графства Торваен Мэри Барнетт, «Мы просто должны, особенно в сегодняшних сложных экономических условиях, обеспечить высокий уровень образования и помочь детям и молодежи раскрыть весь потенциал».

(По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17049301и http://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-south-east-wales-17023862

Ко всем новостям