26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4253 человек

Советуем посмотреть:

Реформа образования, проводящаяся в московских школах — острая тема для родителей.

Один из горячих пунктов новой реформы — профильное образование в старших классах.

Социологические исследования показывают, что более 70% старшеклассников отдают предпочтение тому, чтобы знать основы базовых предметов, а углубленно изучать только те, которые понадобятся для поступления в профильное учебное заведение после школы. Иначе говоря, введение профильного обучения в старших классах соответствует интересам большинства школьников, ведь к 15-16 годам многие уже четко представляют сферу своей будущей профессиональной деятельности.

В отличие от углубленного изучения того или предмета дополнительно к базовым, практикуемое сейчас в лицеях и гимназиях нововведение предполагает сокращение учебного материала непрофильных предметов, заполняя освободившиеся часы профильными дисциплинами по выбору учащихся.

Система LMS_«Школа» позволяет управлять расписанием как основного, так и дополнительного образования. Учащихся можно распределить по группам и подгруппам как основных, так и элективных курсов, предусмотренных в учебном заведении. В режиме составления расписания в списке занятий отображается раздел «Электив», который включает информацию по занятиям элективных групп.

В программу старшей школы вводятся профили: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный. В рамках базовых профилей школы также могут создавать уникальные профилирующие образовательные траектории. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности? Эксперты и гости студии, директора, учителя, родители и ученики московских школ также обсудили этот и следующие вопросы:

— Что включает в себя понятие «профильное обучение», которое активно внедряется в школах Москвы?

— Нужно ли профильное обучение в старшей школе?

— Каким должно быть оптимальное соотношение базовых — профильных предметов и элективных курсов?

— Каким образом должна быть выстроена образовательная цепочка: школа- высшее профессиональное заведение?

В ток-шоу приняли участие: к.п.н., ведущий научный сотрудник центра социального и экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Пинская Марина Александровна, Академик РАО и РАН, ректор Московского института открытого образования Семенов Алексей Львович, директора и учителя московских школ и гимназий, ученики и их родители.

Официальным партнером ток-шоу является «Учительская газета», которая выходит с 1924 года и является соучредителем важнейшего педагогического конкурса России — «Учитель года России».

 (По материалам http://www.school.edu.ru/news.asp?ob_no=98604)

Ко всем новостям