5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

"Проблема у всех регионов РФ одна — руководители не используют данные мониторинга. И мы, Российская академия образования, сейчас ищем экспериментальные площадки, где можно было бы обсуждать проблему использования мониторинга при оценке качества образования. И в этом плане Томск для нас показался самым перспективным", — сказал Болотов на пресс-конференции в региональном медиацентре РИА Новости.

Он отметил, что в настоящее время для оценки качества образования все чаще используют только результаты ЕГЭ. При этом, по его мнению, нельзя оценивать эффективность работы учителя, школы или региона только по итогам ЕГЭ. Если экзамен — это "градусник", то "больному" все равно нельзя назначить "лечение" только по температуре. "Есть же и другие параметры, например, давление, еще что-то", — отметил Болотов.

По его словам, мониторинг должен также учитывать социально-экономическую ситуацию в регионе, особенности населенного пункта и самой школы.

Замглавы академии уточнил РИА Новости, что в Томской области планируется отрабатывать модели управленческих решений, которые надо принимать по результатам комплексного мониторинга.

"Причем не решение наказать директора школы или дать ему премию, а вопрос — какую дополнительную информацию надо собрать, чтобы по итогам мониторинга принять управленческое решение. Что еще нужно понять о школе, чтобы повысить ее результаты. Например, сельской малокомплектной школе даже при среднем балле по ЕГЭ около 50 можно "давать медаль", а некоторым городским гимназиям при 80 баллах — выговор", — подчеркнул Болотов.

В рамках мониторинга образовательного процессе и оценки его качества система управления обучением LMS_«Школа»  предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу). Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета. При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся. При составлении отчета рассчитываются показатели успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале.

Важно, что отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием в режиме реального времени.

По его словам, участие в пилотном проекте позволит региону получить консультативную помощь от ведущих специалистов России. Кроме того, академия планирует применить на территории Томской области свои теоретические разработки. Другие регионы смогут "посмотреть и применить технологии у себя".

Болотов уточнил, что соглашение, предположительно, будет подписано в первом квартале 2013 года. Только после этого станут известны сроки реализации проекта и объемы финансирования.

(По материалам http://www.school.edu.ru/news.asp?ob_no=98574)

Ко всем новостям