29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
17 марта 2020
Поэтапный переход на повсеместное бесплатное горячее питание для младшеклассников должен завершиться до 1 сентября 2023 года, при этом школы должны быть обеспечены необходимым оборудованием и качественными продуктами. Об этом говорится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента РФ Владимира Путина по итогам послания Федеральному собранию.
"Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и при участии органов местного самоуправления обеспечить поэтапный переход с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, предусмотрев предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели", - говорится в поручении.
Кроме того, должно быть обеспечено создание в школах инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, "в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами".
16 февраля 2020
Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.
Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест.
Подписаться на новости:
Подписано: 4462 человек

Советуем посмотреть:

Открытые образовательные ресурсы (ООР) - это размещенные в открытом доступе материалы, предназначенные для использования в процессе обучения, авторы которых дали согласие на их свободное использование и переработку. Термин "открытые образовательные ресурсы" (Open Educational Resources, OER) получил широкое распространение после Конференции "UNESCO Forum on the Impact of Open Courseware for Higher Education in Developing Countries", организованной ЮНЕСКО в 2002 году.

В учебном курсе "Открытые образовательные ресурсы" рассматривается значение ООР для современного образовательного процесса, описаны методики поиска и технологии создания открытого контента, приведены наиболее успешные примеры глобальных ООР-репозиториев. Курс содержит руководство по разработке собственных открытых ресурсов.

Авторы курса: Н.В. Днепровская и Н.В. Комлева, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Среди открытых образовательных ресурсов большое место занимают злектронные образовательные материалы, пользующиеся большой популярностью. Без цифрового обучающего контента в целом уже невозможно представить и современный учебный процесс. Система управления образованием LMS_«Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, которая включает учебные пособия по различным дисциплинам. Помимо учебников, электронная библиотека содержит цифровые учебные материалы, видео- и аудиозаписи, презентации. Цифровые дидактические материалы помогут преподавателям сделать занятия более интересными и познавательными
Новый учебный курс был представлен на Международной конференции "ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества", которая состоялась в Москве 13-14 ноября 2012 года и была организована ИИТО ЮНЕСКО совместно с МЭСИ и ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика".
Учебный курс будет полезен преподавателям всех звеньев системы образовании и всем желающим самостоятельно создавать электронные курсы, а также пользоваться учебными материалами, размещенными в открытом доступе.
Содержательный материал курса структурно состоит из пяти тем. Каждая тема содержит основной теоретический материал, ссылки на использованные источники литературы и Интернет-ресурсы, вопросы и тесты для самопроверки, позволяющие учащемуся оценить степень усвоения пройденного материала.

(По материалам  http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=20&sid=26920)

Ко всем новостям