5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

Тема конференции: "Развитие и сохранение электронного культурного и научного наследия".
Основные организаторы конференции:

- Комиссия Европейского Сообщества,
- Министерство культуры Российской Федерации,
- Российская государственная библиотека,
- Центр по проблемам информатизации сферы культуры (Центр ПИК),
- Межрегиональный Центр библиотечного сотрудничества.
Конференция поддерживается Российским комитетом программы ЮНЕСКО "Информация для всех", Российской библиотечной ассоциацией (РБА), Российским отделением ИКОМОС, Российским отделением ИКОМ, Ассоциацией по документации и информационным технологиям (АДИТ), EVAConferencesInternational.
К участию в конференции приглашаются представители межправительственных и международных неправительственных организаций, органов управления в сфере культуры, искусства, образования, науки, информации и коммуникаций; представители общественных организаций, научно-образовательного сообщества, средств массовой информации; специалисты в области библиотечного, музейного и архивного дела.
На конференции будут обсуждаться следующие основные проблемы:
- Стратегия развития электронного культурно-образовательного и научного пространства: политика, концепции и стратегии, международные и национальные проекты, международное сотрудничество, программы и проекты ЕС, Европейская цифровая библиотека, EUROPEANA, программа ЮНЕСКО "Информация для всех", региональные программы.
- Создание и долговременное сохранение цифровых ресурсов, и обеспечение открытого доступа к ним: философские, правовые, организационные, технологические, методические, кадровые проблемы сохранения электронного культурного и научного наследия; оцифровка; электронные библиотеки; виртуальные музеи и архивы; многоязычный доступ к информации.
- Электронные ресурсы и информационно-коммуникационные технологии в библиотеках, музеях, архивах, театрах, университетах; информационно-коммуникационные технологии и сохранение культурного наследия во всех его формах (в т.ч. современное искусство, недвижимое культурное наследие, аудиовизуальное наследие и др.); качество информационных ресурсов и услуг; сохранение электронных ресурсов; история формирования электронных ресурсов.
- Взаимодействие социо-культурных институтов в электронном пространстве: стандарты и метаданные; интеграция информационных ресурсов; ассоциации и формы сотрудничества.

Внедрение информационных технологий затрагивает практически все сферы деятельности, и одной из ведущих и приоритетных областей здесь выступает образование. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система LMS_ “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Функционал решения LMS_«Школа», который включает систему «Открытый урок», позволяет применять и технологии дистанционного обучения. Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.  Кроме этого, система LMS_«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей). Таким образом, система LMS «Школа», дающая возможность построения единой системы мониторинга в сфере образования, представляется оптимальным выбором не только для участников учебного процесса и администрации школы, но и государственных органов управления образованием.

Формат конференции предусматривает проведение пленарных заседаний, секций, круглых столов, семинаров и мастер-классов, виртуальной выставки "Мультимедиа в культуре, искусстве, гуманитарном образовании".
Рабочие языки конференции: русский и английский.
В ходе конференции будет обеспечен перевод основных заседаний конференции.
Онлайн регистрация на сайте конференции открыта до 12 ноября 2012 г.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=26877)

Ко всем новостям