17 мая 2020
Духовно-нравственное образование в школе должно продолжаться весь период обучения, не ограничиваясь 34 часами в четвертом классе. Об этом председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации (ОРОиК) Московского патриархата митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) заявил журналистам на пресс-конференции в ТАСС, посвященной XXVIII Международным рождественским образовательным чтениям "Великая Победа: наследие и наследники", которые в этом году приурочены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
"Не принят еще в окончательном чтении федеральный общегосударственный образовательный стандарт, и Русская православная церковь высказала свое мнение о нецелесообразности разрушения этой системы духовно-нравственного образования в школах, которая сформировалась сначала как эксперимент, потом как целостная предметная область, которая называется основы религиозной культуры и светской этики. Мы, конечно, говорим о том, что духовно-нравственное воспитание не должно ограничиваться 34 часами в четвертом классе, это должна быть вся школьная линейка", - сказал митрополит.
29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
17 марта 2020
Поэтапный переход на повсеместное бесплатное горячее питание для младшеклассников должен завершиться до 1 сентября 2023 года, при этом школы должны быть обеспечены необходимым оборудованием и качественными продуктами. Об этом говорится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента РФ Владимира Путина по итогам послания Федеральному собранию.
"Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и при участии органов местного самоуправления обеспечить поэтапный переход с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, предусмотрев предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели", - говорится в поручении.
Кроме того, должно быть обеспечено создание в школах инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, "в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами".
Подписаться на новости:
Подписано: 4528 человек

Советуем посмотреть:

Ими стали учителя из города Кирова, деревни Соболево (Московская область), деревни Осиновая Речка (Хабаровский край), поселка Космодемьянского (Калининградская область), города Москвы и Хабаровска.

На конкурс, который проходил с 1 марта 2012 г. по 10 октября 2012 г. было прислано 150 работ, из которых 58 - по гуманитарным дисциплинам, 29 - по точным и естественным наукам и 63 урока - для младших школьников. Участие приняли преподаватели и методисты из самых разных уголков страны: Хабаровска и Москвы, Калининградской, Саратовской, Ростовской и Самарской областей, из Чувашии и Казани, Кирова, Комсомольска-на-Амуре и многих других городов и населенных пунктов России. Это педагоги образовательных учреждений, использующие в своей работе интерактивные доски нового поколения PolyVision eno и программное обеспечение Qwizdom WizTeach, а также те педагоги, которые хотят начать работу с ПО WizTeach.
Всероссийский конкурс «Учись с WizTeach 2012» был организован для того, чтобы поддержать развитие у педагогов компетенций в области интерактивных и информационно-коммуникационных технологий, способствовать обмену опытом и распространению методик организации интерактивной работы в классе с помощью программного обеспечения WizTeach, поощрять педагогов, использующих интерактивные доски PolyVision и программу WizTeach на уроках.

Интерактивные доски представляют собой большой сенсорный экран, к которому подключен компьютер и видеопроектор либо видеокамера. На такой доске одним нажатием пальца можно перемещать изображение, вносить изменения и при необходимости сохранять информацию в виде отдельных файлов, чтобы затем в качестве учебного пособия раздавать учащимся.

В целом устройства с сенсорными экранами все шире используются в процессе обучения. Одно из таких решений - подсистема "Киоск" - представлено и в системе LMS_"Школа".

 

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&sid=26500)

 

Ко всем новостям