29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

На компьютеризацию школ Свердловская область в 2012 году получила из федерального бюджета более 350 млн рублей. "Интерактивное оборудование позволяет детям вести исследовательскую, проектную деятельность в процессе обучения, самостоятельно делать выводы, добывать знания, получая практический опыт, конечно, при поддержке педагога. Сегодня все школы Свердловской области укомплектованы необходимым компьютерным оборудованием", - отмечает Биктуганов.

Одной из преуспевающих территорий по внедрению современных технологий в учебный процесс является Асбестовский городской округ, где только в 2012 году на эти цели муниципалитет получил почти 5 млн рублей. "Мы продолжаем развивать процессы информатизации в наших образовательных учреждениях. Сегодня все школы имеют доступ к сети Интернет, классы оснащены компьютерами, нетбуками, интерактивными досками и мультимедийными проекторами. Безусловно, мы сделали большой шаг навстречу современным технологиям и, самое главное, это положительно влияет на учебный процесс, вызывая у школьников интерес к обучению", - подчеркнула начальник Асбестовского управления образования Наталья Тихонова.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны для всех российских школ на современном этапе. При этом важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам      и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Система LMS_"Школа" предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей) Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.

Глава Асбестовского городского округа Владимир Суслопаров отметил, что школа сегодня, особенно в сельской территории является своеобразным центром: "Программа по модернизации школ позволяет нам идти в ногу со временем, предлагая нашим детям качественное образование, воспитывая настоящих профессионалов".

Как отмечают в областном правительстве, работа по модернизации компьютерного, мультимедийного и интерактивного оборудования в образовательных учреждениях Свердловской области началась в 2011 году. Тогда на работу по модернизации компьютерного, мультимедийного и интерактивного оборудования регион получил из федерального бюджета 385 млн рублей. Это позволило с 1 сентября 2011 года обеспечить переход всех первых классов на реализацию нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В 2012 году работа по дооснащению образовательных учреждений оборудованием была продолжена.

Устройства с сенсорными экранами все шире используются в процессе обучения.

Одно из таких решений - подсистема "Киоск - представлено и в системе LMS_"Школа". Подсистема предназначена для установки на информационных киосках, снабженных сенсорным экраном. Поэтому в интерфейсе подсистемы использованы крупные кнопки (области экрана), позволяющие пользователю легко ориентироваться в режимах подсистемы и осуществлять переходы между ними. Подсистема представляет собой сочетание режимов, позволяющих учащимся ознакомиться с хранимой в программе информацией в предусмотренном объеме. Доступная для просмотра информация включает расписание занятий, распорядок дня, меню столовой, объявления, план мероприятий, расписание дополнительных занятий. Кроме этого, «Киоск» предоставляет информацию о погоде и об автомобильных пробках.

(По материалам http://www.regnum.ru/news/cultura/1582314.html)

Ко всем новостям