5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

На компьютеризацию школ Свердловская область в 2012 году получила из федерального бюджета более 350 млн рублей. "Интерактивное оборудование позволяет детям вести исследовательскую, проектную деятельность в процессе обучения, самостоятельно делать выводы, добывать знания, получая практический опыт, конечно, при поддержке педагога. Сегодня все школы Свердловской области укомплектованы необходимым компьютерным оборудованием", - отмечает Биктуганов.

Одной из преуспевающих территорий по внедрению современных технологий в учебный процесс является Асбестовский городской округ, где только в 2012 году на эти цели муниципалитет получил почти 5 млн рублей. "Мы продолжаем развивать процессы информатизации в наших образовательных учреждениях. Сегодня все школы имеют доступ к сети Интернет, классы оснащены компьютерами, нетбуками, интерактивными досками и мультимедийными проекторами. Безусловно, мы сделали большой шаг навстречу современным технологиям и, самое главное, это положительно влияет на учебный процесс, вызывая у школьников интерес к обучению", - подчеркнула начальник Асбестовского управления образования Наталья Тихонова.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны для всех российских школ на современном этапе. При этом важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам      и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Система LMS_"Школа" предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей) Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.

Глава Асбестовского городского округа Владимир Суслопаров отметил, что школа сегодня, особенно в сельской территории является своеобразным центром: "Программа по модернизации школ позволяет нам идти в ногу со временем, предлагая нашим детям качественное образование, воспитывая настоящих профессионалов".

Как отмечают в областном правительстве, работа по модернизации компьютерного, мультимедийного и интерактивного оборудования в образовательных учреждениях Свердловской области началась в 2011 году. Тогда на работу по модернизации компьютерного, мультимедийного и интерактивного оборудования регион получил из федерального бюджета 385 млн рублей. Это позволило с 1 сентября 2011 года обеспечить переход всех первых классов на реализацию нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В 2012 году работа по дооснащению образовательных учреждений оборудованием была продолжена.

Устройства с сенсорными экранами все шире используются в процессе обучения.

Одно из таких решений - подсистема "Киоск - представлено и в системе LMS_"Школа". Подсистема предназначена для установки на информационных киосках, снабженных сенсорным экраном. Поэтому в интерфейсе подсистемы использованы крупные кнопки (области экрана), позволяющие пользователю легко ориентироваться в режимах подсистемы и осуществлять переходы между ними. Подсистема представляет собой сочетание режимов, позволяющих учащимся ознакомиться с хранимой в программе информацией в предусмотренном объеме. Доступная для просмотра информация включает расписание занятий, распорядок дня, меню столовой, объявления, план мероприятий, расписание дополнительных занятий. Кроме этого, «Киоск» предоставляет информацию о погоде и об автомобильных пробках.

(По материалам http://www.regnum.ru/news/cultura/1582314.html)

Ко всем новостям