26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

По словам представителя Министерства, в ближайший год правила ЕГЭ меняться не будут по причине уже начавшегося учебного года. Два новых пункта могут быть сформированы, начиная со следующего года, после принятия новых стандартов образования и соответствующего законопроекта.

«В целом мы активно обсуждаем изменения, которые должна претерпеть система единого экзамена. Мы будем делать так, чтобы задачей обучения в школе не являлась успешная сдача ЕГЭ, а чтобы это был один из пунктов», – рассказал представитель министерства.

Среди нововведений Минобрнауки планирует обязательное присутствие «устного компонента» не только в экзамене по иностранным языкам, но также и по литературе, истории, экономике, обществознанию и всем предметам, которые относятся к гуманитарно-социальным наукам. Второй, не менее важной новацией станет учет внеучебной деятельности, который пополнит «портфолио» единого государственного экзамена.

«Нужно учитывать не только результаты экзамена, сданного в определенный момент времени, но и результаты обучения в более широком смысле. Должны учитываться достижения в искусстве, спорте, организация каких-то социальных проектов и так далее», – добавил собеседник.

В системе управления обучением LMS_«Школа» помимо личного дела, обязательного к заполнению, для каждого ученика заводится также «Портфолио»: индивидуальный «портфель» образовательных достижений (результатов олимпиад, сведения о самостоятельно выполненных проектах и др.). Портфолио представляет собой электронную анкету учащегося, разбитую по разделам включающих в том числе страницу с записями учителей и отзывы родителей.

В ближайшие пару лет ЕГЭ ждут несколько существенных изменений помимо ввода новых компонентов. Так, единый государственный экзамен планируют разделить по двум степеням сложности – базовый и профильный. Первый эксперимент по внедрению двухуровневого экзамена планируется провести в 2014 году. В Рособрнадзоре подтвердили, что сейчас идет обсуждение данного вопроса.

Выпускники школ смогут выбирать уровень сложности экзамена в зависимости от профиля избранного института. Например, если ученик поступает в МГТУ имени Баумана, то он берет профильный ЕГЭ по математике и базовый по русскому языку. Уже сейчас в некоторых технических вузах требуется предоставить сертификат о сдаче ЕГЭ по русскому без жестких нормативов, так как предмет не является профильным.

Помимо этого, в планах Минобрнауки также с 2014 года стоит проведение аудита технологий и содержания единого экзамена с привлечением иностранных экспертов. Тесты будут формироваться с учетом систем тестирования школьников в других странах.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=96791)

Ко всем новостям