29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Новосибирской области, программа направлена на формирование у старшеклассников знаний и практических навыков по основам предпринимательской деятельности, менеджмента, рекламы, проектной деятельности, составлению бизнес-планов, коммерции, умению быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Ее инициатор - региональное управление по делам молодежи при поддержке министерства промышленности, развития торговли и предпринимательства и министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Программа предусматривает 35 учебных часов спецкурса, которые включают в себя открытые уроки известных новосибирских предпринимателей, научно-практические конференции, экскурсии на действующие промышленные и бизнес-объекты.
Спецкурс предполагает практико-ориентированный подход с большим количеством тренингов, семинаров и экономических игр. Уроки по основам предпринимательской деятельности будут проходить в виде дополнительных занятий. О своем желании участвовать в программе «Школа юного предпринимателя» заявили уже 15 школ области.

Сейчас во многих учебных заведениях существует своя система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны, она позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии, а с другой – учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS «Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

Такой повышенный интерес к предпринимательству неслучаен. В Новосибирской области «экономика» вообще является одним из четырех предметов, включенных в региональный компонент,основы своего дела даются на этих уроках. А в 2009 году в регионе стартовал проект по созданию специализированных классов с углубленным изучением физики, химии, математики и экономики. Именно этим ребятам предстоит развивать науку и промышленность Новосибирской области через несколько лет. Кстати, по опросу, девять из десяти учеников спецклассов хотят остаться в родном городе.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5291)

Ко всем новостям