29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4374 человек

Советуем посмотреть:

Слёт был организован обладминистрацией при поддержке департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Колымы и департамента образования в рамках областной целевой программы "Развитие образования в Магаданской области на 2011-2015 годы".

Мероприятие состоялось в восьмой раз и было посвящено сорокалетию Всемирного дня охраны окружающей среды и тридцатилетию ФБГУ "Государственный природный заповедник "Магаданский". Главной целью слета явилось формирование у детей и подростков экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам родного края.

Организаторы мероприятия ставили перед собой важные задачи, а именно: привлечь подрастающее поколение к созидательной деятельности, направленной на сохранение редких растений и животных, воспитать у детей и подростков бережное отношение к общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного природного разнообразия.

В рамках слёта были проведены конкурсы исследовательских работ и экопроектов, конкурс фотографий, конкурс листовок, а также организованы круглый стол, где подростки обсуждали актуальные проблемы, презентация результатов деятельности экологических отрядов области, мастер-классы по противопожарной тематике. Как подчёркивают организаторы, в настоящее время экология - не просто наука, это новое мировоззрение, и задача взрослых - научить подрастающее поколение жить в гармонии с окружающей природой, осознавая место и роль человека в экосистеме планеты.

Система дополнительного образования играет большую роль в воспитательном процессе. Организация дополнительного образования в школе позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии и при этом учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=95860)

Ко всем новостям