17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Слёт был организован обладминистрацией при поддержке департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Колымы и департамента образования в рамках областной целевой программы "Развитие образования в Магаданской области на 2011-2015 годы".

Мероприятие состоялось в восьмой раз и было посвящено сорокалетию Всемирного дня охраны окружающей среды и тридцатилетию ФБГУ "Государственный природный заповедник "Магаданский". Главной целью слета явилось формирование у детей и подростков экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам родного края.

Организаторы мероприятия ставили перед собой важные задачи, а именно: привлечь подрастающее поколение к созидательной деятельности, направленной на сохранение редких растений и животных, воспитать у детей и подростков бережное отношение к общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного природного разнообразия.

В рамках слёта были проведены конкурсы исследовательских работ и экопроектов, конкурс фотографий, конкурс листовок, а также организованы круглый стол, где подростки обсуждали актуальные проблемы, презентация результатов деятельности экологических отрядов области, мастер-классы по противопожарной тематике. Как подчёркивают организаторы, в настоящее время экология - не просто наука, это новое мировоззрение, и задача взрослых - научить подрастающее поколение жить в гармонии с окружающей природой, осознавая место и роль человека в экосистеме планеты.

Система дополнительного образования играет большую роль в воспитательном процессе. Организация дополнительного образования в школе позволяет ученикам реализовать свои потребности в развитии и при этом учитывает интересы образовательного процесса в целом.  Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на организацию всей жизни школы и учебного процесса.

Современные системы управления обучением – такие, как LMS_«Школа» -  позволяют использовать для организации и контроля дополнительного образования те же методы, что и для основного. Так, в системе в рамках управления факультативным образованием предусмотрено составление расписания занятий в автоматическом и ручном режиме, внесение в расписание оперативных изменений, а также учет посещаемости и успеваемости учащихся. Школьники и их родители могут посмотреть расписание дополнительных занятий не только в печатном виде, но и через информационный киоск и на сайте школы.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=95860)

Ко всем новостям