29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4378 человек

Советуем посмотреть:

Одна из основных задач съезда - формирование современной дискуссионной площадки для учителей-словесников, инициирование открытого обсуждения наиболее актуальных проблем преподавания русского языка и литературы в школе, создание широкой социальной сети учителей.

"Одна из задач, чтобы люди друг друга увидели, пообщались, ведь, сколько создано профессиональных сообществ, но по сути ничего на массу не работает. Мы думаем о том, чтобы как-то в перспективе создать нечто, что будет работать на связь вузов и школ", - сказала РИА Новости заместитель председателя программного комитета съезда, доцент кафедры истории русской литературы филологического факультета МГУ имени Ломоносова Елена Зубарева.

На мероприятие съехались делегаты со всей России и стран СНГ: учителя русского языка и литературы общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, преподаватели русского языка и литературы высших учебных заведений. В работе съезда также принял участие ректор МГУ Виктор Садовничий, представители администраци крупных московских и областных вузов, представители Министерства образования и науки РФ.

Работа съезда была организована в виде пленарных заседаний, круглых столов и тематических секций. Делегаты обсудили проблемы преподавания русского языка и литературы в начальной, средней и старшей школе на базовом и профильном уровне, специальное и углубленное изучение этих предметов, формы повышения квалификации педагогов, вопросы качества и оценки высшего педагогического образования.

Также были организованны круглые столы по темам: "Ярмарка методических и организационных идей: инновации и традиции в преподавании литературы", "Почему наши дети не любят читать?", "Современные стандарты и содержание филологического образования", "Последствия введения обязательного ЕГЭ по русскому языку" и другие.

"Сама возможность для учителей собраться и высказаться по каким-то наболевшим вопросам и проблемам, послушать коллег - это очень важно", - считает зампредседателя программного комитета съезда.

В рамках съезда силами филологического факультета МГУ и генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок была организована экспозиция учебной и методической литературы, представленной ведущими российскими издательствами, а также презентация программных продуктов для компьютерного обеспечения учебного процесса в средней школе.

Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента. Система управления образованием LMS_«Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Все книги, доступные в библиотеке, представляют собой электронные версии учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом работу пользователя с изданиями отличает удобство и широкий набор функций: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвратиться к требуемому месту в тексте,  а также прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_Школа. Помимо этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Следующий съезд учителей, по замыслам организаторов, состоится через четыре года.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=23975)

Ко всем новостям