23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Одна из основных задач съезда - формирование современной дискуссионной площадки для учителей-словесников, инициирование открытого обсуждения наиболее актуальных проблем преподавания русского языка и литературы в школе, создание широкой социальной сети учителей.

"Одна из задач, чтобы люди друг друга увидели, пообщались, ведь, сколько создано профессиональных сообществ, но по сути ничего на массу не работает. Мы думаем о том, чтобы как-то в перспективе создать нечто, что будет работать на связь вузов и школ", - сказала РИА Новости заместитель председателя программного комитета съезда, доцент кафедры истории русской литературы филологического факультета МГУ имени Ломоносова Елена Зубарева.

На мероприятие съехались делегаты со всей России и стран СНГ: учителя русского языка и литературы общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, преподаватели русского языка и литературы высших учебных заведений. В работе съезда также принял участие ректор МГУ Виктор Садовничий, представители администраци крупных московских и областных вузов, представители Министерства образования и науки РФ.

Работа съезда была организована в виде пленарных заседаний, круглых столов и тематических секций. Делегаты обсудили проблемы преподавания русского языка и литературы в начальной, средней и старшей школе на базовом и профильном уровне, специальное и углубленное изучение этих предметов, формы повышения квалификации педагогов, вопросы качества и оценки высшего педагогического образования.

Также были организованны круглые столы по темам: "Ярмарка методических и организационных идей: инновации и традиции в преподавании литературы", "Почему наши дети не любят читать?", "Современные стандарты и содержание филологического образования", "Последствия введения обязательного ЕГЭ по русскому языку" и другие.

"Сама возможность для учителей собраться и высказаться по каким-то наболевшим вопросам и проблемам, послушать коллег - это очень важно", - считает зампредседателя программного комитета съезда.

В рамках съезда силами филологического факультета МГУ и генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок была организована экспозиция учебной и методической литературы, представленной ведущими российскими издательствами, а также презентация программных продуктов для компьютерного обеспечения учебного процесса в средней школе.

Современный учебный процесс уже немыслим без цифрового обучающего контента. Система управления образованием LMS_«Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов. Все книги, доступные в библиотеке, представляют собой электронные версии учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом работу пользователя с изданиями отличает удобство и широкий набор функций: можно не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвратиться к требуемому месту в тексте,  а также прослушать аудиозапись книги. Таким образом, преподаватели могут использовать цифровой контент для формирования навыков устной речи, чтения и письма школьников. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который предоставляет свои пользователям система LMS_Школа. Помимо этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Следующий съезд учителей, по замыслам организаторов, состоится через четыре года.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=23975)

Ко всем новостям