29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

По словам Сергея Маслова, заместителя директора по научной работе Института отраслевого питания,"с точки зрения изучения потребительских предпочтений, опрос - самый эффективный метод. Если заниматься им в течение месяца, то можно найти баланс между тем, что едят школьники и в каком количестве. По результатам исследований меняются наименования блюд и их рецептура".

Например, в одной из школ Мордовии специалисты пытались получить новый рецепт национального блюда "Медвежья лапа", которое у детей не пользовалось популярностью. За месяц опросов и экспериментов они рассчитали новое соотношение печени, свинины и говядины, которые в него входят, а также придумали новый дизайн и изменили название на "Медвежью лапку".

"Теперь это блюдо выглядит как плоская, круглая котлета, украшенная пятью сухариками, и напоминает лапу. У детей оно стало любимым, в том числе и из-за названия. Вот какие результаты может принести союз кулинарии и психологии", - сказал Маслов.

Проблема реорганизации школьного питания  - одна из наиболее актуальных для российской системы образования.  В феврале этого года в Департаменте образования г. Москвы прошёл открытый круглый стол, посвящённый вопросам организации питания в образовательных учреждениях.

Одним из важных моментов является контроль меню и ассортимента блюд школьной столовой. Современная система управления обучением LMS «Школа»  позволяет получить информацию о меню столовой учебного заведения на каждый день.  Доступ к электронному меню столовой можно получить не только со стационарных, но и мобильных компьютеров, а также через информационный киоск. Таким образом, «Электронное меню» позволяет родителям следить за питанием детей в школе.

По словам экспертов, эксперименты в школьных столовых начались в 44 регионах несколько лет назад в рамках национального проекта в сфере образования и реформы школьного питания.

"После распада Советского Союза сферой школьного и социального питания в России вообще никто не занимался. Сейчас вырабатываются новые подходы, но единого решения этого вопроса для всех регионов, больших городов и маленьких сел, быть не может. В большинстве случаев необходимы исследования в каждой отдельной школе", - пояснил руководитель НОЦ "Национальный центр продовольственной безопасности" Владимир Чернигов.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=95444)

Ко всем новостям