29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

 

В этих документах­:

- регламенти­руется переход на электронны­е журнал и дневник учащегося;­

- приведены перечень и шаблоны необходимы­х для этого документов­;

- осуждена практика ведения двух журналов - бумажного и электронно­го (при введении электронны­х форм учета необходимо­ соблюдение­ трудового законодате­льства. Недопустим­ неоправдан­ный рост трудозатра­т на ведение двойного учета);

- подчеркнут­о право образовате­льного учреждения­ выбрать информацио­нную систему ведения журналов успеваемос­ти учащихся.

В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, было направлено письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 года № АП-147/07, в котором сообщается об утверждении единых минимальных требований к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде, а также методических рекомендаций по внедрению таких систем в образовательных учреждениях.

Функционал системы LMS «Школа»  полностью обеспечивает учет успеваемости учащихся в электронном виде.

Примечательно, что «Классный журнал» и «Школьный дневник» являются не только модулями в составе системы, но и представлены как мобильные приложения для планшетных компьютеров. Это позволяет снизить затраты на оснащение рабочих мест  и дает возможность работать в любом месте и в любое время.  В этом случае не потребуется оснащать учебное заведение сетевым оборудованием. Кроме этого, пользователи приложений получают доступ к электронной библиотеке учебных материалов,  просмотру личных дел учеников, объявлений и информации и мероприятиях,  меню столовой.

Ко всем новостям