29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

 

В числе организаторов конференции - Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики,  Санкт-Петербургский государственный университет,  Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН, Партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России.

 

Конференция "Интернет и современное общество" (Internet and Modern Society - IMS) проводится в Санкт-Петербурге ежегодно с 1998 года. Основные цели объединенной научной программы: развитие междисциплинарных исследований информационных технологий, электронных библиотек, методов и технологий интеграции электронных коллекций; взаимодействия информационных ресурсов и формирования электронного документного пространства научных исследований и инноваций.

 

Конференция "Интернет и современное общество" является "объединенной", т.к. научная программа конференции объединяет серию специализированных научных конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и других мероприятий, посвященных специальным вопросам развития технологий информационного общества.

 

Программа конференции включает следующие направления исследований и разработок в области технологий информационного общества:

 

- Интеграция информационных ресурсов, методы и технологии интероперабельности;
- Социальные сети и виртуальные среды для научных исследований;
- Электронные библиотеки: создание и поддержка информационных систем для научных исследований и разработок с целью формирования распределенных научных информационных ресурсов, развития взаимосвязанных каталогов и создания сети интегрированных интероперабельных баз данных;
- Развитие электронных инфраструктур с целью формирования систем коллективной работы исследователей на основе виртуального объединения информационных и вычислительных ресурсов;
- Облачные вычисления, прикладное использование сервисных архитектур;
- Мультимедийные информационные системы и коллекции;
- Компьютерная лингвистика;
- Метаданные, онтологии и средства представления знаний;
- Информационные системы сетевого образования: проблемы взаимодействия с научно-образовательными электронными библиотеками;
- Информационные технологии электронного правительства, управление государственными информационными системами;
- Мониторинг использования ИКТ и развития информационных ресурсов Интернета;
- Информационная безопасность и организационно-правовая специфика развития информационных ресурсов Интернета;
- Стандарты технологий информационного общества.

В программу объединенной конференции традиционно входят специализированные конференции, секции и научные симпозиумы: "Инфраструктура научных информационных ресурсов и систем", "Гуманитарная информатика", "Развитие региональной образовательной информационной среды", "Электронное правительство в информационном обществе", научный семинар по вопросам компьютерной лингвистики.

К конференции "Интернет и современное общество" приурочено проведение конференции молодых ученых "Интернет: инновационные технологии и инженерные разработки", которая пройдет с 9 по 11 октября 2012 г.

 

Широкие возможности для использования передовых информационных технологий в обучении и обеспечения связи всех участников образовательного процесса предоставляет система LMS «Школа». Это современный и технологичный инструмент управления учебным процессом. В числе модулей системы – открытый (видео)урок и единое хранилище электронных учебных материалов (включая текстовые и мультимедиа файлы), система электронной отчетности (http://lms-school.ru/index.php/foreducationdepartment), публикации, форумы, сервис «Электронный школьный дневник» и другие. LMS «Школа» в рамках единой информационной системы позволяет обеспечить все потребности учебного заведения в средствах управления и обучения.

 

Труды конференции будут опубликованы в виде Сборников научных статей и тезисов докладов (материалы объединенной конференции и конференции молодых ученых). Сборники будут изданы к открытию конференции. Материалы будут также опубликованы в электронном виде на сайте конференции.

 

 

Отбор докладов на конференцию производится Программным комитетом по результатам рецензирования текстов расширенных тезисов. Программный комитет может принять работу как полную статью (до 40 тыс. символов), или краткую (до 20 тыс. символов) если в ней представлены интересные результаты, но в целом работа не представляется достаточной для публикации в виде полной статьи. Работа может быть рекомендована для публикации в сборнике тезисов докладов.

 

Расширенные тезисы докладов на русском языке объемом не менее 5 тыс. символов с библиографией принимаются до 30 апреля 2012 года.

 

Заявки на проведение сопутствующих семинаров, круглых столов и других мероприятий принимаются до 1 июля 2012 года.

 

 

 

(По материалам http://www.ict.edu.ru/news/conferences/4753/)

Ко всем новостям