19 декабря 2018

Достоверность документа об образовании можно будет подтвердить через Единый портал госуслуг с 2019 года, сообщила в среду замруководителя Рособрнадзора Наталья Наумова на заседании Союза ректоров Москвы и Московской области.
"На следующий год мы планируем вывести процедуру подтверждения документа об образовании на портал госуслуг", - сказала Наумова.
26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
Подписаться на новости:
Подписано: 4256 человек

Советуем посмотреть:

 

Реализуемый в настоящее время проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» направлен на обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

Отдельное внимание было уделено вопросам формирования и распространения в профессиональном сообществе коллекции наиболее интересных учительских уроков и школьных наработок. Именно этим занимается в проекте ООО «АГТ. В 2011 году были созданы 25 видеороликов, рассказывающих о применении педагогами электронных образовательных ресурсов, разработанных на основе ФГОС нового поколения. В видеоматериалах подробно рассматриваются примеры таких уроков, объясняется ход каждого урока, его содержание, применяемые инструменты и методы. Использование ЭОР дает возможность учителям творчески подходить к построению урока и отдельных его частей, позволяет им «сглаживать» восприятие учениками сложных заданий, превращать их в игру, делать учащихся непосредственными участниками событий урока. Кроме того, мультимедийные технологии служат для повышения наглядности и доступности предлагаемого учебного материала. Использование в электронных уроках интерактивных моделей, схем, заданий позволяет учащимся стать соавторами электронного учебника или презентации, самим оценить свои знания в игровой, свободной форме.

Кроме этого, подготовлен сборник «Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе», в который вошли 10 лучших ИКТ школьных практик. Здесь показано, как учителя оценивают использование компьютерных технологий, мультимедийных презентаций на уроках, рассказывают об отношении учащихся к урокам с применением электронных, видео- и аудио- материалов. Педагоги отмечают, что сильной стороной такой подачи учебного материала является повышенный интерес учащихся.

Вопрос расширения использования новейших информационных технологий весьма актуален для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.    Примечательно, что с системой “LMS “Школа” можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

Подготовленные ООО «АГТ» видеоматериалы и сборник выложены для свободного скачивания на сайте www.eorhelp.ru направлены для изучения и применения в региональные органы управления образованием.

Формирование коллекции материалов будет продолжено и в 2012 году. В настоящее время идет формирование экспертных групп и критериев оценки как учительских уроков, так и школьных практик применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

 (По материалам http://newseducation.ru/news/events/xPages/entry.3393.html)

Ко всем новостям