5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

К участию в конкурсе приглашаются классные руководители общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Для участия необходимо прислать рассказ о самом ярком моменте своей профессиональной деятельности, выполненный в любом удобном формате: текст, презентация, видеоролик.

Конкурсные работы принимаются до 13 мая 2012 года, после чего будут выбраны победители в трех номинациях:

- «Самый современный классный руководитель»;

- «Самый творческий классный руководитель»;

- «Приз зрительских симпатий».

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной и образовательной системе учебного заведения. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует и контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Система управления обучением LMS «Школа» предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу).

Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета:

– отчетный период: учебный год и учебный период (при выборе разреза итоговых оценок за учебный период);

– отчетный период: даты начала и окончания календарного

периода (при выборе разреза текущих оценок за календарный период);

– тип итоговых оценок: из раскрывающегося списка типов итоговых оценок выбираются те, которые должны быть включены в отчет).

Отчет содержит следующую информацию:

– классный руководитель;

– численность класса на начало и на конец отчетного периода

(с указанием числа выбывших и прибывших учеников).

При составлении отчета в разрезе текущих оценок за календарный период в отчет включается только информация об оценках учащихся.

При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся, информация об учениках, успевающих на «5», «с одной четверкой», «с одной тройкой» и неуспевающих.

Составление отчета сопровождается расчетом показателей успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале.

Отчеты, формируемые в системе LMS «Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием (в режиме реального времени).

Победители конкурса «Я — классный руководитель!» будут определены совместным решением аудитории и экспертной комиссии в составе представителей администрации nsportal.ru. За победу в каждой номинации участники получат ценные призы от организаторов.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=21869)

Ко всем новостям