26 ноября 2018

Порядка 20% российских школ выставляет всем своим выпускникам "отлично" за итоговое выпускное сочинение, что делает эту процедуру для Рособрнадзора необъективной, заявил замглавы ведомства Анзор Музаев на совещании в Совете Федерации.
26 ноября 2018

Независимую оценку знаний российских студентов необходимо вернуть и сделать ее более объективной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании Российского союза ректоров в МГУ.
4 ноября 2018

Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.
"Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.
Подписаться на новости:
Подписано: 4254 человек

Советуем посмотреть:

Если в малокомплектной сельской школе нет учителя того или иного предмета, или учитель есть, но недостаточно квалифицирован, или в школе нет оборудования, позволяющего проводить полноценные современные уроки, местные ученики будут получать нужные знания дистанционно - от учителя ресурсной школы. Внедрение дистанционного обучения, кроме того, позволит заниматься дополнительной работой с талантливыми детьми, а также организовать профильное обучение. По словам начальника департамента по образованию и науке Смоленской области Михаила Леоненкова, в этом году из федерального бюджета на модернизацию системы образования Смоленской области выделено 444 миллиона рублей, и 26 миллионов из этой суммы будут направлены как раз на  внедрение дистанционного обучения сельских школьников.

Применять технологии дистанционного обучения позволяет и основной функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.

Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Областные власти стараются избегать таких радикальных решений в сфере образования, как закрытие школ, понимая: закроешь школу - умрет деревня. Тем не менее, решать проблему нужно, поскольку неэффективные бюджетные расходы - лишь полбеды. «Сельские школьники получают недостаточно высокий уровень образования, воспитания и физического развития, - констатирует Михаил Леоненков. - Когда решается, быть или не быть той или иной сельской школе, мы ставим вопрос ребром: если глава администрации муниципального образования в состоянии гарантировать приемлемое качество образования в этом учебном заведении, оно продолжает работать. Но если понятно, что ребенок обречен на необразованность, зачем нужна такая школа? Сейчас у нас разработана примерная модель разумной филиальной сети, в которой при помощи дистанционного обучения дети смогут получать знания у специалистов высокого уровня».

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93316)

Ко всем новостям