5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5155 человек

Советуем посмотреть:

 

 

Об этом заявил в Казани директор Всемирного банка по России Михал Рутковски. Один из важных итогов визита - подписание соглашения, по которому международный институт развития поможет Татарстану с реализацией проекта "Электронное образование". В ее рамках Всемирный банк будет анализировать состояние дел в области информатизации образования, как используются в школах региона компьютеры и интернет. Каждой школе специалисты банка помогут сделать собственную программу развития информатизации. И оценят, насколько ученики умеют задействовать новые технологии в учебе, помогает ли им это в жизни. "Такая работа направлена на то, чтобы инвестиции в информатизацию образования принесли эффект, а дети формировали компетенции, востребованные обществом", - поясняют в банке. Он уже работал с Татарстаном по образовательному проекту, новое соглашение заключено еще на два учебных года.

 

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе.  Огромную роль играет доступ к современным и систематизированным обучающим материалам   и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система “LMS “Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Как отмечают во Всемирном банке, в рамках новой стратегии международные эксперты готовы работать не только с успешными, но и менее развитыми экономически регионами.

 

 (По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93267)

Ко всем новостям