29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Приложение отличается информационной насыщенностью и восхитительной анимацией. Атлас, представляющий собой интерактивную трехмерную модель Земли, приглашает пользователей познавать мир. Вы можете просто смотреть, поворачивая глобус или увеличивая его, либо найти какую-либо страну или регион. Объекты отображаются на рельефе местности. Для того, чтобы прослушать информацию об интересующем объекте, достаточно коснуться его.  Текст читает диктор BBC Ник Крейн. Также можно увидеть фотографии и трехмерные изображения объектов. Есть в приложении функционал маркеров, позволяющий отметить место (звездочкой) и вернуться к нему позже. Заслуживает внимания и музыкальное сопровождение: мелодии сменяются в процессе вращения модели земного шара. Иллюстрации к атласу выполнены Дэвидом Дином, и внимание к деталям проявляется даже в том, как выполнены формы поискового запроса. Так как графика полностью оптимизирована для Retina-дисплея, новое приложение можно с успехом использовать на новом iPad. В целом же это замечательное приложение будет одинаково занимательным и для детей, и для родителей.

Свой первый бесплатный интерактивный учебник, который будет доступен не только для студентов, но и для широкой публики, выпустил Институт Интернета, входящий в состав Оксфордского университета. В учебнике «Географии всемирных знаний» (Geographies of the World's Knowledge) используется текстовое и графическое отображение информации. В нем сравниваются концентрации информации  - использование Интернета, Википедии, исследовательская деятельность и пользовательский контент в  Google – относительно географического положения. Полученные данные свидетельствуют о значительном доминировании США, Западной Европы и Японии.

Новизна исследования заключается в том, что оно проводилось интерактивно, в формате электронной книги, который позволяет сделать его более доступным и понятным.

По словам профессора Виктора Майера-Шонбергера, это издание поможет коренным образом изменить учебные пособия. "Оно действительно побуждает людей общаться, принимая решения о том, что они хотят знать и насколько подробно» - считает он. При этом цифровое издание не должно копировать книгу; необходимо разработать его собственную грамматику и структуры. По мнению профессора, нужно отходить от старых подходов к передаче знаний и шире использовать интерактивные средства. Возможно,  университетские преподаватели захотят разрабатывать графические и интерактивные способы представления информации, заменяющие текст.

Майер-Шонбергер также отметил, что возможность выхода на мировую аудиторию разрушает стереотипы обмена научными знаниями. Университет, выйдя за «физические рамки» книги или здания, получает много новых возможностей.

Интерес к использованию цифровых технологий в образовании неуклонно растет. Планшетные компьютеры - такие, как iPad -  широко используются студентами, а специальные программы позволяют университетам разрабатывать собственные материалы для цифровых учебников. Благодаря сервису iTunes U пользователи во всем мире имеют возможность загружать лекции и материалы учебных курсов ведущих университетов.

Современное образование уже невозможно представить без цифрового обучающего контента. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов.Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Можно прослушать и аудиозапись книги. Кроме этого, с материалами библиотеки можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

(По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/mobile-app-reviews/9159907/Barefoot-World-Atlas-for-iPad-review.html и http://www.bbc.co.uk/news/education-17513715)

Ко всем новостям