29 марта 2020
Численность студентов из-за рубежа в российских вузах с 2010 учебного года по 2019 учебный год увеличилась с 153 тыс. человек до 297,9 тыс. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования (Минобрнауки) РФ.
17 марта 2020
Поэтапный переход на повсеместное бесплатное горячее питание для младшеклассников должен завершиться до 1 сентября 2023 года, при этом школы должны быть обеспечены необходимым оборудованием и качественными продуктами. Об этом говорится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений президента РФ Владимира Путина по итогам послания Федеральному собранию.
"Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и при участии органов местного самоуправления обеспечить поэтапный переход с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2023 года на организацию бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, предусмотрев предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на эти цели", - говорится в поручении.
Кроме того, должно быть обеспечено создание в школах инфраструктуры, необходимой для организации бесплатного здорового горячего питания, "в том числе оснащение их соответствующим оборудованием, а также снабжение качественными продуктами".
16 февраля 2020
Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.
Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест.
Подписаться на новости:
Подписано: 4462 человек

Советуем посмотреть:

Приложение отличается информационной насыщенностью и восхитительной анимацией. Атлас, представляющий собой интерактивную трехмерную модель Земли, приглашает пользователей познавать мир. Вы можете просто смотреть, поворачивая глобус или увеличивая его, либо найти какую-либо страну или регион. Объекты отображаются на рельефе местности. Для того, чтобы прослушать информацию об интересующем объекте, достаточно коснуться его.  Текст читает диктор BBC Ник Крейн. Также можно увидеть фотографии и трехмерные изображения объектов. Есть в приложении функционал маркеров, позволяющий отметить место (звездочкой) и вернуться к нему позже. Заслуживает внимания и музыкальное сопровождение: мелодии сменяются в процессе вращения модели земного шара. Иллюстрации к атласу выполнены Дэвидом Дином, и внимание к деталям проявляется даже в том, как выполнены формы поискового запроса. Так как графика полностью оптимизирована для Retina-дисплея, новое приложение можно с успехом использовать на новом iPad. В целом же это замечательное приложение будет одинаково занимательным и для детей, и для родителей.

Свой первый бесплатный интерактивный учебник, который будет доступен не только для студентов, но и для широкой публики, выпустил Институт Интернета, входящий в состав Оксфордского университета. В учебнике «Географии всемирных знаний» (Geographies of the World's Knowledge) используется текстовое и графическое отображение информации. В нем сравниваются концентрации информации  - использование Интернета, Википедии, исследовательская деятельность и пользовательский контент в  Google – относительно географического положения. Полученные данные свидетельствуют о значительном доминировании США, Западной Европы и Японии.

Новизна исследования заключается в том, что оно проводилось интерактивно, в формате электронной книги, который позволяет сделать его более доступным и понятным.

По словам профессора Виктора Майера-Шонбергера, это издание поможет коренным образом изменить учебные пособия. "Оно действительно побуждает людей общаться, принимая решения о том, что они хотят знать и насколько подробно» - считает он. При этом цифровое издание не должно копировать книгу; необходимо разработать его собственную грамматику и структуры. По мнению профессора, нужно отходить от старых подходов к передаче знаний и шире использовать интерактивные средства. Возможно,  университетские преподаватели захотят разрабатывать графические и интерактивные способы представления информации, заменяющие текст.

Майер-Шонбергер также отметил, что возможность выхода на мировую аудиторию разрушает стереотипы обмена научными знаниями. Университет, выйдя за «физические рамки» книги или здания, получает много новых возможностей.

Интерес к использованию цифровых технологий в образовании неуклонно растет. Планшетные компьютеры - такие, как iPad -  широко используются студентами, а специальные программы позволяют университетам разрабатывать собственные материалы для цифровых учебников. Благодаря сервису iTunes U пользователи во всем мире имеют возможность загружать лекции и материалы учебных курсов ведущих университетов.

Современное образование уже невозможно представить без цифрового обучающего контента. Система управления образованием (LMS) «Школа» предоставляет доступ к электронной библиотеке образовательных материалов.Функционал работы с изданиями библиотеки удобен и позволяет не только просматривать книги, но и выделять фрагменты текста, делать комментарии, добавлять закладки, возвращаться к требуемому месту в процессе работы. Можно прослушать и аудиозапись книги. Кроме этого, с материалами библиотеки можно работать, используя не только стационарные компьютеры, но и мобильные устройства.

(По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/mobile-app-reviews/9159907/Barefoot-World-Atlas-for-iPad-review.html и http://www.bbc.co.uk/news/education-17513715)

Ко всем новостям