29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

Пленарное заседание форума проходило в Интеллектуальном центре – Фундаментальной библиотеке МГУ им. М.В.Ломоносова. К участию в форуме было приглашено руководство Министерства образования и науки России: Президент Российского союза ректоров, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, академик В.А. Садовничий; Председатель Всероссийского педагогического собрания, член ФКС Общероссийского народного фронта В.Н. Иванова. Перед пленарным заседанием работали дискуссионные площадки, на которых обсуждались самые актуальные темы, частности, инновации в образовании, использование интернет-технологий.

На вопрос: "Можете ли вы сказать, что ваша школа обеспечена современной компьютерной техникой?", утвердительно ответили всего 30 процентов молодых педагогов из регионов. Так, в ведущем научном центре страны  - Новосибирске  - с компьютеризацией школ, гимназий и лицеев проблем нет, но за пределами города и знаменитого академгородка ситуация совсем другая. "У нас в школе всего три ноутбука, и нередко приходится записываться заранее, чтобы получить переносной компьютер для урока", - рассказала молодая учительница из села Кочневское Новосибирской области.

Обсудили молодые учителя и перспективы электронных журналов. По мнению большинства, прежде всего они очень удобны для родителей. Пользование электронным журналом  - добровольное, и любой родитель может отказаться от платы за новшество, но все-таки эта "интернет-услуга" пришлась по душе большинству родителей.

Для большинства российских школ оснащение современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением является проблемой, прежде всего в силу финансовых причин. Помимо компьютеров, школу требуется оснастить сервером и локальной вычислительной сетью – а это дополнительная статья затрат. В этом случае альтернативой стационарному компьютеру становится использование планшетного с установленным приложением «LMS Школа классный журнал». Такое решение позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле чем компьютер, а для работы c электронным дневником и школьным электронным журналом не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

Приложение «Классный электронный журнал» позволяет автоматизировать работу преподавателя со школьным журналом, обеспечивает просмотр личного расписания занятий, пользование библиотекой цифровых образовательных материалов, контроль посещаемости и другие операции. Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа»  и позволяет организовать взаимодействие между электронным журналом в школе, и электронными дневниками учеников, а также между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями.

На форуме обсуждались также и возможности использования технологий дистанционного обучения. Преподаватель из Московской области  поделилась очень хорошими результатами применения дистанционного обучения детей-инвалидов. Эта практика применяется пока не везде в Подмосковье, но уже видно: обучение в режиме онлайн для тех, кто не может посещать школу, очень эффективный способ добиться качественного современного образования.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93285)

Ко всем новостям