23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Пленарное заседание форума проходило в Интеллектуальном центре – Фундаментальной библиотеке МГУ им. М.В.Ломоносова. К участию в форуме было приглашено руководство Министерства образования и науки России: Президент Российского союза ректоров, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, академик В.А. Садовничий; Председатель Всероссийского педагогического собрания, член ФКС Общероссийского народного фронта В.Н. Иванова. Перед пленарным заседанием работали дискуссионные площадки, на которых обсуждались самые актуальные темы, частности, инновации в образовании, использование интернет-технологий.

На вопрос: "Можете ли вы сказать, что ваша школа обеспечена современной компьютерной техникой?", утвердительно ответили всего 30 процентов молодых педагогов из регионов. Так, в ведущем научном центре страны  - Новосибирске  - с компьютеризацией школ, гимназий и лицеев проблем нет, но за пределами города и знаменитого академгородка ситуация совсем другая. "У нас в школе всего три ноутбука, и нередко приходится записываться заранее, чтобы получить переносной компьютер для урока", - рассказала молодая учительница из села Кочневское Новосибирской области.

Обсудили молодые учителя и перспективы электронных журналов. По мнению большинства, прежде всего они очень удобны для родителей. Пользование электронным журналом  - добровольное, и любой родитель может отказаться от платы за новшество, но все-таки эта "интернет-услуга" пришлась по душе большинству родителей.

Для большинства российских школ оснащение современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением является проблемой, прежде всего в силу финансовых причин. Помимо компьютеров, школу требуется оснастить сервером и локальной вычислительной сетью – а это дополнительная статья затрат. В этом случае альтернативой стационарному компьютеру становится использование планшетного с установленным приложением «LMS Школа классный журнал». Такое решение позволяет существенно снизить затраты школы на организацию рабочих мест преподавателей: само устройство дешевле чем компьютер, а для работы c электронным дневником и школьным электронным журналом не требуется оснащать школу сетевым оборудованием.

Приложение «Классный электронный журнал» позволяет автоматизировать работу преподавателя со школьным журналом, обеспечивает просмотр личного расписания занятий, пользование библиотекой цифровых образовательных материалов, контроль посещаемости и другие операции. Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа»  и позволяет организовать взаимодействие между электронным журналом в школе, и электронными дневниками учеников, а также между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями.

На форуме обсуждались также и возможности использования технологий дистанционного обучения. Преподаватель из Московской области  поделилась очень хорошими результатами применения дистанционного обучения детей-инвалидов. Эта практика применяется пока не везде в Подмосковье, но уже видно: обучение в режиме онлайн для тех, кто не может посещать школу, очень эффективный способ добиться качественного современного образования.

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93285)

Ко всем новостям