11 ноября 2022
Проект Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Взлетная полоса", который помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступить в высшие и средние учебные заведения, в 2022 году запустят в 22 субъектах РФ. Об этом во вторник на съезде ОНФ сообщил сопредседатель центрального штаба движения, генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров.
"В 2022 году проект предлагается реализовать в 22 регионах. Таким образом, количество его участников увеличится приблизительно до 1,5 тыс. человек. ОНФ готов консультационно, организационно и информационно сопровождать регион при реализации франшизы. А платформа "Россия - страна возможностей" также готова поддерживать проект в дальнейшем", - подчеркнул Комиссаров.
По его словам, из 11-х классов в России ежегодно выпускается 22 тыс. детей-сирот, из них только 1% поступает в вузы. "В 2021 году пилот был успешно реализован в 11 регионах, в проект было отобрано 100 детей. Больше всего заявок поступило из Краснодарского края - 163. Проект реализовался системно: образование, профориентация и наставничество", - объяснил Комиссаров.
30 ноября 2021
Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову.
В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. - за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства.
Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году - 23 тыс. человек и начиная с 2023 года - 30 тыс. человек.
6 августа 2021
Президент РФ Владимир Путин, комментируя проект финалиста конкурса "Большая перемена", обратил внимание на признание экспертами плюсов совместного обучения мальчиков и девочек. Глава государства в четверг в режиме телемоста связался с "Артеком", где проходит финальный этап конкурса.
"Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек", - сказал Путин.
Подписаться на новости:
Подписано: 5463 человек

Советуем посмотреть:

Эта мысль фигурирует в ее последнем отчете по проблемам формирования навыков устной речи, чтения и письма у детей.

По ее словам, столь радикальные идеи необходимы для борьбы с растущей проблемой - число детей школьного возраста, имеющих трудности с развитием этих навыков, увеличилось за последние пять лет до 58 процентов.

Отвергая обвинения в том, что это вмешательство в частную жизнь, Джин Гросс заявила, что многие родители просто не знают, что хорошо для развития ребенка.

«Каждый родитель, с которым я встречалась, хочет самого лучшего для своего ребенка, но не каждый знает, что делать».

 «Родители не выполняют свои обязанности плохо, просто зачастую им нужна информация, чтобы выполнять их лучше».

Другая идея заключается в том, чтобы рассылать родителям сообщения, в которых говорится о том, чего следует ожидать в плане развития навыков общения у ребенка определенного возраста. То, что многие родители не знают очевидных вещей, подтверждают также логопеды и специалисты по коррекции речи.

Такие сообщения должны быть достаточно информативными и позитивными; нужно избегать всякого рода нравоучений и наставлений.

Джин Гросс особо подчеркивает, что услуга информирования должна быть добровольной, и затрагивать также такие темы, как здоровье, питание, сон и гигиену ребенка.

Стивен Адамс, корреспондент  раздела "Медицина", "Дейли Телеграф" 

С материалом публикации Вы можете ознакомиться на http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9016393/Send-mums-and-dads-good-parenting-texts-says-advisor.html

Возможность получать оперативную информацию играет большую роль в эффективной организации воспитания и обучения , важным элементом котрой является установление связи между школой и родителями.

В связи с этим задачей программ, используемых в организации учебного процесса, является предоставление такой информации.

В системе "LMS "Школа" реализован функционал информирования родителей посредством sms или по электронной почте о полученных оценках (как текущих, так и итоговых), отсутствии/опоздание на занятия, расписании занятий, а также объявлениях о собраниях и мероприятиях и покупке продуктов питания в школьном буфете и столовой.

Система также включает дополнительный модуль управления контролем доступа и определения местонахождения учащихся.

Кроме этого, "Электронный дневник" обеспечивает  объективный контроль знаний ребенка благодаря доступу к данным через Итернет-сайт или информационный киоск. 

Ко всем новостям