11 ноября 2022
Проект Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Взлетная полоса", который помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступить в высшие и средние учебные заведения, в 2022 году запустят в 22 субъектах РФ. Об этом во вторник на съезде ОНФ сообщил сопредседатель центрального штаба движения, генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров.
"В 2022 году проект предлагается реализовать в 22 регионах. Таким образом, количество его участников увеличится приблизительно до 1,5 тыс. человек. ОНФ готов консультационно, организационно и информационно сопровождать регион при реализации франшизы. А платформа "Россия - страна возможностей" также готова поддерживать проект в дальнейшем", - подчеркнул Комиссаров.
По его словам, из 11-х классов в России ежегодно выпускается 22 тыс. детей-сирот, из них только 1% поступает в вузы. "В 2021 году пилот был успешно реализован в 11 регионах, в проект было отобрано 100 детей. Больше всего заявок поступило из Краснодарского края - 163. Проект реализовался системно: образование, профориентация и наставничество", - объяснил Комиссаров.
30 ноября 2021
Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову.
В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. - за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства.
Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году - 23 тыс. человек и начиная с 2023 года - 30 тыс. человек.
6 августа 2021
Президент РФ Владимир Путин, комментируя проект финалиста конкурса "Большая перемена", обратил внимание на признание экспертами плюсов совместного обучения мальчиков и девочек. Глава государства в четверг в режиме телемоста связался с "Артеком", где проходит финальный этап конкурса.
"Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек", - сказал Путин.
Подписаться на новости:
Подписано: 5463 человек

Советуем посмотреть:

Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде.

Как известно, Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года.

Д.Медведев: «… Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила
«…сайт… есть почти у любой школы, даже маленькой, малокомплектной, самой отдалённой, а если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ и активировать эту программу по электронному дневнику». (Из стенографического отчёта о заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России, 8.07.2010 г, г. Тверь)

«Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как учащимся, так и их родителям.

Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии.

Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса.

Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним.

Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе.

Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семью и учащихся, тем самым упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения станет более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, повлияет на повышение качества образования.

Ко всем новостям