11 ноября 2022
Проект Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Взлетная полоса", который помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступить в высшие и средние учебные заведения, в 2022 году запустят в 22 субъектах РФ. Об этом во вторник на съезде ОНФ сообщил сопредседатель центрального штаба движения, генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров.
"В 2022 году проект предлагается реализовать в 22 регионах. Таким образом, количество его участников увеличится приблизительно до 1,5 тыс. человек. ОНФ готов консультационно, организационно и информационно сопровождать регион при реализации франшизы. А платформа "Россия - страна возможностей" также готова поддерживать проект в дальнейшем", - подчеркнул Комиссаров.
По его словам, из 11-х классов в России ежегодно выпускается 22 тыс. детей-сирот, из них только 1% поступает в вузы. "В 2021 году пилот был успешно реализован в 11 регионах, в проект было отобрано 100 детей. Больше всего заявок поступило из Краснодарского края - 163. Проект реализовался системно: образование, профориентация и наставничество", - объяснил Комиссаров.
30 ноября 2021
Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову.
В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. - за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства.
Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году - 23 тыс. человек и начиная с 2023 года - 30 тыс. человек.
6 августа 2021
Президент РФ Владимир Путин, комментируя проект финалиста конкурса "Большая перемена", обратил внимание на признание экспертами плюсов совместного обучения мальчиков и девочек. Глава государства в четверг в режиме телемоста связался с "Артеком", где проходит финальный этап конкурса.
"Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек", - сказал Путин.
Подписаться на новости:
Подписано: 5463 человек

Советуем посмотреть:

Более половины детей (54%) назвали в качестве приоритетного источника информации Google и другие поисковые системы, поставив родителей на второе место (26%);  к преподавателям обратились бы только 3%.

При этом многие школьники (34%) считают, что родители не смогут справиться с их домашними заданиями.

Также современные школьники с цифровыми носителями информации чувствуют себя более комфортно, чем с традиционными.

Показательно, что 45% из них никогда не открывали печатную энциклопедию, а каждый пятый школьник никогда не пользовался словарем.

Цифровой обучающий контент и Интернет уже стали неотъемлемой частью современного учебного процесса. Система управления обучением «LMS «Школа» позволяет использовать технические новинки, Интернет и мобильную связь как ученикам, так их родителям и преподавателям. Это и доступ к электронной библиотеке образовательных материалов, и система «Открытый урок», позволяющая организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, и  возможность интерактивного общения (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Кроме этого, приложения электронной библиотеки, дневника и журнала можно установить на iPad и другие планшетные компьютеры (в т.ч. Samsung Galaxy Tab, HTC Flyer, Lenovo ThinkPad, Acer Iconia Tab).

По словам директора научного комплекса Бирмингема, проводившего исследования,  «Нынешние дети растут в окружении, где цифровые технологии приняты за стандарт, и мы хотели увидеть, как это повлияло на их подход к изучению и познанию».

«Не удивительно, что, если для получения ответа достаточно нажать кнопку,  подрастающее поколение зачастую запрашивает Интернет, а уже потом – родителей, учителей или друзей. Но не стоит видеть в этом только плохое. Это свидетельствует лишь о том, насколько цифровые технологии привычны для детей и как легко они ими пользуются» - добавила она.

«Дети пытливы и любознательны во все времена, и то, что они умеют познавать мир с помощью новых технологий, является только положительным моментом для будущего».

 (По материалам http://www.bbc.co.uk/news/education-17302710)

Ко всем новостям