30 ноября 2021
Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову.
В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. - за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства.
Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году - 23 тыс. человек и начиная с 2023 года - 30 тыс. человек.
6 августа 2021
Президент РФ Владимир Путин, комментируя проект финалиста конкурса "Большая перемена", обратил внимание на признание экспертами плюсов совместного обучения мальчиков и девочек. Глава государства в четверг в режиме телемоста связался с "Артеком", где проходит финальный этап конкурса.
"Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек", - сказал Путин.
16 июля 2021
Кураторы в колледжах и техникумах будут получать надбавку, как и классные руководители в школах, сообщил в понедельник премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами.
Глава кабмина напомнил, что с сентября 2020 года для классных руководителей введена специальная выплата - 5 тыс. руб. в месяц. "С нового учебного года по решению главы государства такую ежемесячную надбавку к зарплате будут получать и кураторы учебных групп в колледжах и техникумах, соответствующее постановление правительства подписано", - сказал глава кабинета министров.
"Сегодня мы большое внимание уделяем подготовке кадров со средним специальным образованием, они востребованы во всех сферах экономики, создаем для них современные учебные места, чтобы была возможность получать практические навыки. Кураторы передают студентам свои знания и занимаются воспитательной работой, это не только серьезная ответственность, но и дополнительная нагрузка", - отметил Мишустин, добавив, что "важно поддержать таких людей".
Подписаться на новости:
Подписано: 5270 человек

Советуем посмотреть:

 

Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде. Как известно,  Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года. 

«Д.Медведев: «…Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила?»

«…сайт… есть почти у любой школы, даже маленькой, малокомплектной, самой отдалённой, а если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ и активировать эту программу по электронному дневнику» (Из стенографического отчёта о заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России, 8.07.2010 г, г. Тверь)

 «Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как  учащимся, так и их родителям.

Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии.

Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать  sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса.

Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним.

Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе.

Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения становится более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на повышение качества образования.