11 ноября 2022
Проект Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Взлетная полоса", который помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступить в высшие и средние учебные заведения, в 2022 году запустят в 22 субъектах РФ. Об этом во вторник на съезде ОНФ сообщил сопредседатель центрального штаба движения, генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров.
"В 2022 году проект предлагается реализовать в 22 регионах. Таким образом, количество его участников увеличится приблизительно до 1,5 тыс. человек. ОНФ готов консультационно, организационно и информационно сопровождать регион при реализации франшизы. А платформа "Россия - страна возможностей" также готова поддерживать проект в дальнейшем", - подчеркнул Комиссаров.
По его словам, из 11-х классов в России ежегодно выпускается 22 тыс. детей-сирот, из них только 1% поступает в вузы. "В 2021 году пилот был успешно реализован в 11 регионах, в проект было отобрано 100 детей. Больше всего заявок поступило из Краснодарского края - 163. Проект реализовался системно: образование, профориентация и наставничество", - объяснил Комиссаров.
30 ноября 2021
Минобрнауки России учтет потребность в увеличении числа бюджетных мест для африканских студентов в пределах установленной правительством РФ квоты. Об этом в пятницу сообщается на сайте ведомства со ссылкой на замминистра науки и высшего образования Наталью Бочарову.
В сообщении отмечается, что всего в российских вузах сегодня обучается более 27 тыс. африканских граждан, из них более 5 тыс. - за счет бюджетных средств в пределах квоты правительства.
Согласно постановлению правительства, квота на образование в России иностранных граждан не превышает в 2021 году 18 тыс. человек, в 2022 году - 23 тыс. человек и начиная с 2023 года - 30 тыс. человек.
6 августа 2021
Президент РФ Владимир Путин, комментируя проект финалиста конкурса "Большая перемена", обратил внимание на признание экспертами плюсов совместного обучения мальчиков и девочек. Глава государства в четверг в режиме телемоста связался с "Артеком", где проходит финальный этап конкурса.
"Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек", - сказал Путин.
Подписаться на новости:
Подписано: 5463 человек

Советуем посмотреть:

Если в малокомплектной сельской школе нет учителя того или иного предмета, или учитель есть, но недостаточно квалифицирован, или в школе нет оборудования, позволяющего проводить полноценные современные уроки, местные ученики будут получать нужные знания дистанционно - от учителя ресурсной школы. Внедрение дистанционного обучения, кроме того, позволит заниматься дополнительной работой с талантливыми детьми, а также организовать профильное обучение. По словам начальника департамента по образованию и науке Смоленской области Михаила Леоненкова, в этом году из федерального бюджета на модернизацию системы образования Смоленской области выделено 444 миллиона рублей, и 26 миллионов из этой суммы будут направлены как раз на  внедрение дистанционного обучения сельских школьников.

Применять технологии дистанционного обучения позволяет и основной функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.

Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Областные власти стараются избегать таких радикальных решений в сфере образования, как закрытие школ, понимая: закроешь школу - умрет деревня. Тем не менее, решать проблему нужно, поскольку неэффективные бюджетные расходы - лишь полбеды. «Сельские школьники получают недостаточно высокий уровень образования, воспитания и физического развития, - констатирует Михаил Леоненков. - Когда решается, быть или не быть той или иной сельской школе, мы ставим вопрос ребром: если глава администрации муниципального образования в состоянии гарантировать приемлемое качество образования в этом учебном заведении, оно продолжает работать. Но если понятно, что ребенок обречен на необразованность, зачем нужна такая школа? Сейчас у нас разработана примерная модель разумной филиальной сети, в которой при помощи дистанционного обучения дети смогут получать знания у специалистов высокого уровня».

(По материалам http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=93316)

Ко всем новостям