23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___1pku.ru_images_mzg.pngЗавершено внедрение системы LMS Школа в Пермском суворовском военном училище. Произведено обучение педагогов, воспитателей, классных руководителей и администрации образовательного учреждения. Введенные оценки в систему LMS Школа автоматически переносятся в электронный сервис для родителей Электронный дневник.

Использование системы LMS Школа обеспечило комплексный подход к созданию единой образовательной среды внутри образовательного учреждения, т.к. система имеет в своем составе множество модулей для организации дистанционных занятий, работы в электронной библиотеке и многих других. К системе подключаются электронные информационные киоски и web сайт с сервисом «Электронный дневник», позволяющим организовать взаимодействие между родителями, учащимися и педагогическим коллективом на высоком технологическом уровне. При этом сервис обеспечивает высокую степень защиты персональных данных.