23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Как прошла вступительная кампания-2015?По случаю окончания приема на бюджет ректоры ведущих столичных ВУЗов дали пресс-конференцию, в которой отчитались о вступительной кампании-2015.

Ректор МГПУ Игорь Реморенко взял слово первым и в своем выступлении отметил три новшества приемной кампании этого года. Во-первых, зачисление проводилось не в 3, а в 2 этапа, в первый из которых зачислялось 80% абитуриентов, подавших оригиналы документов, остальные 20% поступали во вторую волну. Во-вторых, каждому ВУЗу предоставилась возможность самостоятельно определять количество дополнительных баллов к ЕГЭ за индивидуальные достижения. В списке одних заведений привилегии давались победителям олимпиад, спортивных соревнований, другие могли брать во внимание занятие волонтерством, предоставленное абитуриентом портфолио. Количество дополнительных баллов ВУЗы также определяли на свое усмотрение.

Оба новшества руководство ВУЗов отметили, как положительные. На счет третьего – сочинения – мнения разошлись. Большинство ректоров отметили, что в их учреждениях не предусмотрен такой огромный штат русистов, чтобы проверять работы, которых насчитывается сотни-тысячи. Некоторые ВУЗы пошли по пути наименьшего сопротивления – ставили 1 или 2 дополнительных балла за наличие сочинения, без проверки. Многие воспользовались своим правом выбора назначать дополнительные баллы за определенные достижения и исключили сочинения из списка. Хотя в некоторых ВУЗах работы проверялись и оценивались. За грамотное сочинение можно было получить 5 дополнительных баллов из возможных 20.

Также в своем отчете Игорь Реморенко отметил, что в этом году наблюдался высокий спрос на педагогические специальности, конкурс на места в магистратуру вырос в 1,5 раза. Особой популярностью пользовались иностранные языки, история, естествознание, направление «учитель младших классов».

Востребованными в этом году были также технологические и инженерные специальности. Впервые был высоким конкурс по направлениям «Материаловедение» и «Нанотехнологии», отметила в своем сообщении ректор Национального исследовательского технологического университета МИСиС Алевтина Черникова.

Вместе с тем, все таким же высоким спросом продолжают пользоваться экономические и юридические специальности. Как отметил ректор Финансового университета при Правительстве РФ Михаил Эскиндаров, практически все желающие поступить на бюджет подавали в его ВУЗ оригиналы документов. При чем большинство абитуриентов – медалисты, отличники, призеры олимпиад.

http://www.eduhelp.info/page/kak-proshla-vstupitelnaja-kampanija-2015