23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

Закрытость мониторинга эффективности вузов вызывает сомнения в его итогахМинобрнауки до теперешнего момента не обнародовало результаты мониторинга эффективности вузов, проведение которого завершилось еще полтора месяца назад. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по образованию Владимир Бурматов считает такое затягивание подозрительным и скрывающим в себе коррупционный след, о присутствии которого не один раз упоминало руководство вузов, где осуществлялись проверки.

Бурматов отметил, что представителей профессионального сообщества возмущает абсолютная закрытость процедуры. В 2014 году Минобрнауки полностью проигнорировало их мнение на счет результатов мониторинга, и чиновники самостоятельно принимали решения по каждому высшему образовательному учреждению, добавил он.

По мнению депутата, выбранный Минобрнауки курс является провальным: принимая без привлечения независимых экспертов, на свое усмотрение решение, какому вузу работать, а какой подлежит ликвидации или реорганизации, ведомство себя дискредитирует, потому что у общественности падает уровень доверия к процедуре мониторинга и его итогам, как таковым.

http://www.eduhelp.info/page/zakrytost-monitoringa-effektivnosti-vuzov-vyzyvaet-somnenija-v-ego-itogah