10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

Закрытость мониторинга эффективности вузов вызывает сомнения в его итогахМинобрнауки до теперешнего момента не обнародовало результаты мониторинга эффективности вузов, проведение которого завершилось еще полтора месяца назад. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по образованию Владимир Бурматов считает такое затягивание подозрительным и скрывающим в себе коррупционный след, о присутствии которого не один раз упоминало руководство вузов, где осуществлялись проверки.

Бурматов отметил, что представителей профессионального сообщества возмущает абсолютная закрытость процедуры. В 2014 году Минобрнауки полностью проигнорировало их мнение на счет результатов мониторинга, и чиновники самостоятельно принимали решения по каждому высшему образовательному учреждению, добавил он.

По мнению депутата, выбранный Минобрнауки курс является провальным: принимая без привлечения независимых экспертов, на свое усмотрение решение, какому вузу работать, а какой подлежит ликвидации или реорганизации, ведомство себя дискредитирует, потому что у общественности падает уровень доверия к процедуре мониторинга и его итогам, как таковым.

http://www.eduhelp.info/page/zakrytost-monitoringa-effektivnosti-vuzov-vyzyvaet-somnenija-v-ego-itogah