29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

Закрытость мониторинга эффективности вузов вызывает сомнения в его итогахМинобрнауки до теперешнего момента не обнародовало результаты мониторинга эффективности вузов, проведение которого завершилось еще полтора месяца назад. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по образованию Владимир Бурматов считает такое затягивание подозрительным и скрывающим в себе коррупционный след, о присутствии которого не один раз упоминало руководство вузов, где осуществлялись проверки.

Бурматов отметил, что представителей профессионального сообщества возмущает абсолютная закрытость процедуры. В 2014 году Минобрнауки полностью проигнорировало их мнение на счет результатов мониторинга, и чиновники самостоятельно принимали решения по каждому высшему образовательному учреждению, добавил он.

По мнению депутата, выбранный Минобрнауки курс является провальным: принимая без привлечения независимых экспертов, на свое усмотрение решение, какому вузу работать, а какой подлежит ликвидации или реорганизации, ведомство себя дискредитирует, потому что у общественности падает уровень доверия к процедуре мониторинга и его итогам, как таковым.

http://www.eduhelp.info/page/zakrytost-monitoringa-effektivnosti-vuzov-vyzyvaet-somnenija-v-ego-itogah