29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4377 человек

Советуем посмотреть:

Вслед за литературой эссе хотят внедрить и в ЕГЭ по историиПоказатели ЕГЭ по литературе этого года оказались намного результативнее, чем в прошлые годы. Объясняется такая статистика введением творческого раздела, для выполнения которого ученикам необходимо было написать небольшое сочинение, выразив в нем свой взгляд на заданную тему. Аналогичный блок предлагают ввести и в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по истории.

По мнению Главы Ассоциации учителей истории и обществознания Александра Чубарьяна, выпускники должны не только орудовать предоставленными им в учебниках фактами, но и уметь размышлять самостоятельно. В эссе ученик сможет раскрыть свое личное отношение к событиям в истории государства.

Кроме того, академик считает, что ЕГЭ по истории необходимо разделить на два уровня – базовый и профильный, как сделали в этом году с математикой. Тем, кто хочет продолжить свое обучение в вузах с историческим уклоном, нужно будет сдавать более углубленный уровень. Но мнения педагогов на этот счет расходятся, так как история – не обязательный предмет, а по выбору.

http://www.eduhelp.info/page/vsled-za-literaturoj-esse-hotjat-vnedrit-i-v-ege-po-istorii