17 апреля 2021
Вопрос о сохранении ЕГЭ как обязательного экзамена для всех выпускников школ планируется обсудить на совместном заседании общественных советов при Минпросвещения России и Рособрнадзоре осенью 2021 года, сообщила в среду пресс-служба Рособрнадзора.
В ведомстве уточнили, что на площадке Общественной палаты РФ состоялось заседание общественных советов при Министерстве просвещения РФ и Рособрнадзоре.
В 2020 году ЕГЭ сдавали только те выпускники, которые планировали поступать в вузы.
5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
Подписаться на новости:
Подписано: 5158 человек

Советуем посмотреть:

Законопроект о пятидневке в школах отклоненВынесенный 12 апреля на рассмотрение Госдумы законопроект об установлении пятидневной учебной недели для всех школ страны был отклонен. Депутаты пояснили свое решение тем, что для общеобразовательных заведений более эффективной является система, действующая сегодня, то есть каждое учреждение имеет право самостоятельно определять продолжительность учебной недели – 5 или 6 дней.

Законопроектом предусматривалось введение пятидневки за счет уплотнения расписания, добавления седьмых-восьмых уроков. Авторы документа, со ссылкой на Минобрнауки, которое ранее высказало озабоченность ухудшением здоровья школьников (частые простуды, увеличение проблем с опорно-двигательным аппаратом), предположили, что возможной причиной такой тенденции могут быть большие нагрузки и нехватка времени на отдых.

В свою очередь в Госдуме считают, что введение пятидневки негативно отразится на качестве образования – школьникам не удастся в полном объеме освоить учебную программу, особенно это касается учреждений с углубленным изучением предметов.

Отреагировали на данный законопроект и в регионах страны. Многие считают невозможным введение пятидневки за счет уплотнения уроков, поскольку далеко не все школы имеют в своем распоряжении достаточное количество кабинетов для проведения седьмых-восьмых уроков, так как почти везде работают вторые смены. К тому же такой подход не решит проблему физического и психического переутомления учащихся, отмечается в обращениях.

http://www.eduhelp.info/page/zakonoproekt-o-pjatidnevke-v-shkolah-otklonen