29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Законопроект о пятидневке в школах отклоненВынесенный 12 апреля на рассмотрение Госдумы законопроект об установлении пятидневной учебной недели для всех школ страны был отклонен. Депутаты пояснили свое решение тем, что для общеобразовательных заведений более эффективной является система, действующая сегодня, то есть каждое учреждение имеет право самостоятельно определять продолжительность учебной недели – 5 или 6 дней.

Законопроектом предусматривалось введение пятидневки за счет уплотнения расписания, добавления седьмых-восьмых уроков. Авторы документа, со ссылкой на Минобрнауки, которое ранее высказало озабоченность ухудшением здоровья школьников (частые простуды, увеличение проблем с опорно-двигательным аппаратом), предположили, что возможной причиной такой тенденции могут быть большие нагрузки и нехватка времени на отдых.

В свою очередь в Госдуме считают, что введение пятидневки негативно отразится на качестве образования – школьникам не удастся в полном объеме освоить учебную программу, особенно это касается учреждений с углубленным изучением предметов.

Отреагировали на данный законопроект и в регионах страны. Многие считают невозможным введение пятидневки за счет уплотнения уроков, поскольку далеко не все школы имеют в своем распоряжении достаточное количество кабинетов для проведения седьмых-восьмых уроков, так как почти везде работают вторые смены. К тому же такой подход не решит проблему физического и психического переутомления учащихся, отмечается в обращениях.

http://www.eduhelp.info/page/zakonoproekt-o-pjatidnevke-v-shkolah-otklonen