29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4382 человек

Советуем посмотреть:

Школьную программу дополнят «Основы предпринимательства»Минобрнауки с 1 сентября 2015 года планирует в школьную программу учеников 4-11 классов ввести новые предметы, связанные с экономикой и основами бизнеса, которые будут стимулировать детей к занятию предпринимательской деятельностью в будущем.

Сегодня внимание государства отдано гигантам промышленности, нефтегазовой отрасли, которые формируют большую половину бюджета, а малый и средний бизнес находятся на грани выживания, до сих пор даже нет единого государственного реестра всех объектов МСБ. Хотя в развитых странах ставка сделана именно на такие небольшие предприятия, способные успешно производить и реализовывать качественный конкурентоспособный продукт.

В Минобрнауки объясняют данную ситуацию тем, что всего около 6% трудоспособного населения готовы рискнуть начать собственное дело, большинство же выпускников школ, вузов предпочитают работать в государственном аппарате или на крупные частные компании. «Отношение людей к предпринимательству необходимо кардинально менять и начинать нужно прямо со школьной скамьи» - заявили в Министерстве.

http://www.eduhelp.info/page/shkolnuju-programmu-dopolnjat-osnovy-predprinimatelstva