10 февраля 2019

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.
Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.
18 января 2019

В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
10 января 2019

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).
Подписаться на новости:
Подписано: 4269 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___i008.radikal.ru_1501_40_9e6bebfb702f.pngЕврокомиссия решила единогласно поддержать проект VMPass, благодаря которому можно объединять достижения как в формальном, так и не в формальном обучении. Можно считать, что с теорией закончено, а студенты и работодатели ждут, когда же все это будет, наконец, применено на практике.

Онлайн-обучение прочно вошло в жизнь многих людей, особенно людей с ограниченными возможностями. Можно говорить и о том, что они добились таким образом впечатляющих успехов. Однако общество все еще недоверчиво относится к дистанционному образованию, что затрудняет прием на работу людей с подобными дипломами.

Даже самые обыкновенные студенты, имеющие возможность получать образование в обычных ВУЗах, все чаще используют разнообразные продукты типа Открытых Образовательных Ресурсов и Массивных открытых онлайн-курсов.

Как правило, такие виртуальные курсы являются полостью инициативой преподавателей и служат в некотором роде вспомогательными материалами для студентов. Нельзя отрицать, что польза от таких занятий достаточно велика. Множество студентов, которые, помимо занятий в аудиториях, занимаются также и онлайн, делают впечатляющие успехи.

Однако достижения студентов виртуальном обучении нигде не фиксируются. Например, экзамен, сданный подобным образом, не будет учтен ни одним учебным заведением.

Проект VM-Pass — попытка приравнять онлайн-занятия к реальным, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Таким образом полноценное образование могли бы получать в первую очередь инвалиды и другие категории граждан, по тем или иным причинам не имеющие возможности постоянно посещать лекции.

Проект предлагает поставить онлайн-образование вровень с обыкновенным образованием, сделать равноценными дипломы обеих систем обучения, искоренить дискриминацию тех, кто обучается дома.

На данный момент в Европейской Комиссии уже рассматривается вариант паспорта, который будет единым и для тех, кто окончил обычное учебное заведение, и для тех, кто обучался с помощью специальных онлайн-сервисов. Не исключено, что решение будет положительным, считает профессор из Лейстера, выступивший с инициативой такого документа.

http://www.eduhelp.info/page/diplom-onlajn-obrazovanija-budet-priravnen-k-drugim-evropejskim-diplomam