29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___i008.radikal.ru_1501_40_9e6bebfb702f.pngЕврокомиссия решила единогласно поддержать проект VMPass, благодаря которому можно объединять достижения как в формальном, так и не в формальном обучении. Можно считать, что с теорией закончено, а студенты и работодатели ждут, когда же все это будет, наконец, применено на практике.

Онлайн-обучение прочно вошло в жизнь многих людей, особенно людей с ограниченными возможностями. Можно говорить и о том, что они добились таким образом впечатляющих успехов. Однако общество все еще недоверчиво относится к дистанционному образованию, что затрудняет прием на работу людей с подобными дипломами.

Даже самые обыкновенные студенты, имеющие возможность получать образование в обычных ВУЗах, все чаще используют разнообразные продукты типа Открытых Образовательных Ресурсов и Массивных открытых онлайн-курсов.

Как правило, такие виртуальные курсы являются полостью инициативой преподавателей и служат в некотором роде вспомогательными материалами для студентов. Нельзя отрицать, что польза от таких занятий достаточно велика. Множество студентов, которые, помимо занятий в аудиториях, занимаются также и онлайн, делают впечатляющие успехи.

Однако достижения студентов виртуальном обучении нигде не фиксируются. Например, экзамен, сданный подобным образом, не будет учтен ни одним учебным заведением.

Проект VM-Pass — попытка приравнять онлайн-занятия к реальным, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Таким образом полноценное образование могли бы получать в первую очередь инвалиды и другие категории граждан, по тем или иным причинам не имеющие возможности постоянно посещать лекции.

Проект предлагает поставить онлайн-образование вровень с обыкновенным образованием, сделать равноценными дипломы обеих систем обучения, искоренить дискриминацию тех, кто обучается дома.

На данный момент в Европейской Комиссии уже рассматривается вариант паспорта, который будет единым и для тех, кто окончил обычное учебное заведение, и для тех, кто обучался с помощью специальных онлайн-сервисов. Не исключено, что решение будет положительным, считает профессор из Лейстера, выступивший с инициативой такого документа.

http://www.eduhelp.info/page/diplom-onlajn-obrazovanija-budet-priravnen-k-drugim-evropejskim-diplomam