23 апреля 2019

Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации "Российский учебник" Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления "Менеджмент в образовании" на форуме "Образование России"
14 апреля 2019

Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.
6 апреля 2019

Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.
"На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.
Подписаться на новости:
Подписано: 4284 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___i008.radikal.ru_1501_40_9e6bebfb702f.pngЕврокомиссия решила единогласно поддержать проект VMPass, благодаря которому можно объединять достижения как в формальном, так и не в формальном обучении. Можно считать, что с теорией закончено, а студенты и работодатели ждут, когда же все это будет, наконец, применено на практике.

Онлайн-обучение прочно вошло в жизнь многих людей, особенно людей с ограниченными возможностями. Можно говорить и о том, что они добились таким образом впечатляющих успехов. Однако общество все еще недоверчиво относится к дистанционному образованию, что затрудняет прием на работу людей с подобными дипломами.

Даже самые обыкновенные студенты, имеющие возможность получать образование в обычных ВУЗах, все чаще используют разнообразные продукты типа Открытых Образовательных Ресурсов и Массивных открытых онлайн-курсов.

Как правило, такие виртуальные курсы являются полостью инициативой преподавателей и служат в некотором роде вспомогательными материалами для студентов. Нельзя отрицать, что польза от таких занятий достаточно велика. Множество студентов, которые, помимо занятий в аудиториях, занимаются также и онлайн, делают впечатляющие успехи.

Однако достижения студентов виртуальном обучении нигде не фиксируются. Например, экзамен, сданный подобным образом, не будет учтен ни одним учебным заведением.

Проект VM-Pass — попытка приравнять онлайн-занятия к реальным, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Таким образом полноценное образование могли бы получать в первую очередь инвалиды и другие категории граждан, по тем или иным причинам не имеющие возможности постоянно посещать лекции.

Проект предлагает поставить онлайн-образование вровень с обыкновенным образованием, сделать равноценными дипломы обеих систем обучения, искоренить дискриминацию тех, кто обучается дома.

На данный момент в Европейской Комиссии уже рассматривается вариант паспорта, который будет единым и для тех, кто окончил обычное учебное заведение, и для тех, кто обучался с помощью специальных онлайн-сервисов. Не исключено, что решение будет положительным, считает профессор из Лейстера, выступивший с инициативой такого документа.

http://www.eduhelp.info/page/diplom-onlajn-obrazovanija-budet-priravnen-k-drugim-evropejskim-diplomam