21 июля 2019

Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.
Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.
По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.
12 июля 2019

Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.
"Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.
26 мая 2019

Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.
Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.
Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.
По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.
Подписаться на новости:
Подписано: 4300 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___i008.radikal.ru_1501_40_9e6bebfb702f.pngЕврокомиссия решила единогласно поддержать проект VMPass, благодаря которому можно объединять достижения как в формальном, так и не в формальном обучении. Можно считать, что с теорией закончено, а студенты и работодатели ждут, когда же все это будет, наконец, применено на практике.

Онлайн-обучение прочно вошло в жизнь многих людей, особенно людей с ограниченными возможностями. Можно говорить и о том, что они добились таким образом впечатляющих успехов. Однако общество все еще недоверчиво относится к дистанционному образованию, что затрудняет прием на работу людей с подобными дипломами.

Даже самые обыкновенные студенты, имеющие возможность получать образование в обычных ВУЗах, все чаще используют разнообразные продукты типа Открытых Образовательных Ресурсов и Массивных открытых онлайн-курсов.

Как правило, такие виртуальные курсы являются полостью инициативой преподавателей и служат в некотором роде вспомогательными материалами для студентов. Нельзя отрицать, что польза от таких занятий достаточно велика. Множество студентов, которые, помимо занятий в аудиториях, занимаются также и онлайн, делают впечатляющие успехи.

Однако достижения студентов виртуальном обучении нигде не фиксируются. Например, экзамен, сданный подобным образом, не будет учтен ни одним учебным заведением.

Проект VM-Pass — попытка приравнять онлайн-занятия к реальным, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Таким образом полноценное образование могли бы получать в первую очередь инвалиды и другие категории граждан, по тем или иным причинам не имеющие возможности постоянно посещать лекции.

Проект предлагает поставить онлайн-образование вровень с обыкновенным образованием, сделать равноценными дипломы обеих систем обучения, искоренить дискриминацию тех, кто обучается дома.

На данный момент в Европейской Комиссии уже рассматривается вариант паспорта, который будет единым и для тех, кто окончил обычное учебное заведение, и для тех, кто обучался с помощью специальных онлайн-сервисов. Не исключено, что решение будет положительным, считает профессор из Лейстера, выступивший с инициативой такого документа.

http://www.eduhelp.info/page/diplom-onlajn-obrazovanija-budet-priravnen-k-drugim-evropejskim-diplomam