5 апреля 2021
Свыше 70% опрошенных школьников 9-х и 11-х классов пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ. Такие выводы следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела АНО "Институт прогрессивного образования".
"73% школьников пожаловались на нехватку времени для полноценной подготовки к экзаменам, поскольку объем информации слишком большой. В связи с чем большая часть из них (58%) стали уделять меньше времени предметам, по которым они не планируют сдавать экзамен", - говорится в материалах.
Согласно данным, 63% респондентов заявили, что готовятся к экзаменам в среднем около двух часов ежедневно. Четверть опрошенных отметили, что тратят от трех до шести часов, еще 10% - более шести часов. К дате сдачи экзаменов эти показатели увеличиваются минимум на 25%, говорится в материалах.
Четверть выпускников отметили, что начали готовиться за два года до сдачи ЕГЭ и ОГЭ, 61% опрошенных начали делать это за год до экзаменов, менее 12% - за полгода.
30 декабря 2020
Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что сегодня надо ориентироваться на дистанционную сессию, при улучшении ситуации приказ можно скорректировать.
"Впереди сессия, если ситуация изменится в лучшую сторону, то всегда можно будет скорректировать приказ и принять соответствующее решение. Сегодня мы ориентируем и студентов, и вас, конечно же, на сессию в основном в дистанционном формате", - сказал он на заседании совета Российского Союза ректоров, говоря об иностранных студентах.
5 декабря 2020
"Отмена ЕГЭ не обсуждается", - заявил Кравцов журналистам.
Минпросвещения РФ не обсуждает отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Подписаться на новости:
Подписано: 5157 человек

Советуем посмотреть:

ec7dc6db2cfe.jpgВ конце декабря украинский премьер Яценюк выступил с речью, в которой обрисовал основные достижения в украинском образовании, достигнутые за истекший год, то есть с момента «Революции Достоинства». По мнению премьера, в области образования страна совершила серьезный рывок. Однако согласились с премьер-министром Новой Рады далеко не все.

Так, Арсений Петрович выделил 10 плюсов, которые стали возможны благодаря революции «гiидности». Итак, в несомненный актив Яценюк занес:

1. Подъем патриотизма в ВУЗах и школах страны, организация помощи участникам «АТО», оказываемой в том числе и детьми, в том числе и младших классов;

2. МОН теперь контролируют новые люди;

3. Приняли Закон о высшем образовании;

4. По мнению премьера, именно сейчас система образования идет тем пуем, который позволит педагогическому составу излагать свои мысли свободно, без какого-либо гнета;

5. В ближайшее время начнется программа разгрузки для младших классов;

6. Искоренения коррупции в системе образования страны;

7. Начало общественного обсуждения концепции развития Образования Украины на 2015-2020 год;

8. Возникновение родительского движения, которое сможет непосредственно влиять на работу учебных заведений;

9. Обязательные дойные тесты по украинскому языку;

10. Новые принципы отбора учебных пособий.

Однако, население не вполне согласно со своим премьером, если нне сказать больше, и такие итоги года кажутся людям сомнительными. Версия обывателей выглядит несколько иначе:

1. Ухудшение социального положения педагогического состава;

2. Уход в отставку Табачника;

3. Принятие закона «О высшем образовании»;

4. Изменение схемы поступления в украинские ВУЗы;

5. Стремление МОН к дебрюкратизации процесса;

6. Изменение структуры среднего образования;

7. Презентация проекта развития до 2025 года;

8. Прогресс украинских ВУЗов в мировых рейтингах.

Таким образом, совпадений между обещаниями правительства и обыденностью, которую увидели украинцы, не слишком много. Судя по всему, система образования на Украине находится в чрезвычайно сложном положении. И, как это было уже не раз, проекты А.П. Яценюка останутся только проектами. Во многом — из-за элементарного отсутствия финансирования.

http://www.eduhelp.info/page/podvedeny-itogi-izmenenij-v-ukrainskom-obrazovanii-v-2014