29 ноября 2019
Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.
Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.
А вы согласны?
22 ноября 2019
По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.
Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.
22 ноября 2019
Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС.
Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения.
Подписаться на новости:
Подписано: 4379 человек

Советуем посмотреть:

b_150_100_16777215_00_http___s017.radikal.ru_i432_1408_07_35911d8ccc9c.pngВыступая в пятницу, 29 августа, перед молодежью на форуме «Селигер», президент России затронул много вопросов, в том числе и касающихся образования в России. В частности, речь зашла о кафедрах теологии и обучении детей-инвалидов.

Отвечая на вопрос о целесообразности факультетов теологии в высших учебных заведениях страны, Владимир Путин отметил, что это было бы полезно и правильно, но при этом возможность создания подобных факультетов каждый ВУЗ должен рассмотреть самостоятельно и самостоятельно же принять решение. Путин напомнил и о том, что на данный момент в России работают ВУЗы, готовящие священнослужителей. Что же касается подобных кафедр в светских учебных заведениях, рационально это в том случае, если руководство ВУЗа считает, что его студентам необходимы знания в этой области, подчеркнул президент РФ.

Также В.В. Путин ответил и на вопрос преподавателя-инвалида о том, как руководство страны относится к урокам в школах по проблеме инвалидности и совместному обучению детей обычных и с ограниченными возможностями. Президент считает, что было бы хорошо, если бы в школах проходили уроки об инвалидности, которые вел бы преподаватель, сам являющийся инвалидом. При этом ребята могли бы задавать вопросы и получать прямые ответы. Это способствовало бы большему пониманию проблем инвалидов, более гуманного подхода к ним среди молодежи.

Также президент отметил, что можно было бы ввести и совместные уроки, на которых бы присутствовали бы и обычные дети, и дети-инвалиды, чтобы сузить пропасть между ними и показать, что существует равенство.

В пятницу, 29 августа, Владимир Путин отвечал на вопросы на молодежном форуме «Селигер». Да этого, напомним, этот же форум посетил и глава МИД РФ Сергей Лавров.

http://www.eduhelp.info/page/putin-odobril-kafedry-teologii-i-uroki-ob-invalidnosti